Уже реплеев
"Алкотанк себе купил и голдой бк забил..."
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
Мастер
Костолом
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара.
• Выдаётся только в случайных боях.
«Целеуказатель»
«Целеуказатель»
Обеспечить передачу разведданных для нанесения союзниками 1000 единиц урона за один бой.
• Победить в бою.
• Серия увеличивается за каждую 1000 урона, нанесённого союзниками по вашим разведданным в течение одного боя.
• Серия ведётся для каждой машины отдельно.
• В общий зачёт идёт максимальная серия.
• Выдаётся только в случайных боях.
Заговорённый
Заговорённый
Выжить в победном бою, получив повреждения от не менее чем 4 разных игроков команды противника.
• Засчитываются только попадания, нанёсшие урон.
• Выдаётся только в случайных боях.
Дуэлянт
Дуэлянт
Уничтожить в бою не менее 2 машин противника, нанёсших вам урон.
• Повреждения модулей засчитываются.
• Рикошеты и непробития не засчитываются.
• Выдаётся только в случайных боях.
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
Боец
Боец
Уничтожить 4-5 машин противника в одном бою.
• Выдаётся только в случайных боях.
Непробиваемый
Непробиваемый
Получить заблокированного бронёй урона больше, чем прочность собственной машины.
• Выжить в бою.
• Выдаётся только в случайных боях.
183 738
5 850
42
Спартанец
Спартанец
Имея меньше 10% прочности, игрок должен получить рикошет о свой танк или непробитие от вражеского игрока и остаться в живых до конца боя.
Стальная стена
Стальная стена
Присваивается игроку, чей танк получил наибольшее количество попаданий (11 и более) с общим потенциальным уроном не менее 1000 единиц. Снаряды, не пробившие броню танка, также идут в зачет попаданий. Присваивается только выжившим. Если по итогам боя двое или более игроков имеют равное количество попаданий, то звание присваивается игроку, получившему большее количество очков урона; в случае равенства полученных очков урона, звание присваивается игроку, получившему за бой большее количество очков опыта, с учетом наличия/отсутствия премиум аккаунта. При равном опыте за бой - не выдается никому.
Основной калибр
Основной калибр
• Нанесённый урон должен составлять не менее 20% от суммарной прочности техники противника.
• Нанесённый урон должен составлять не менее 1000 единиц.
• Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами.
• При равном количестве нанесённого урона награждается игрок, получивший наибольшее количество очков опыта за бой.
• Выдаётся только в случайных боях.
Степи – Стандартный бой
Степи
Type 5 Heavy
Type 5 Heavy
Raiko_Desu [9ICHO]
18.12.2023 09:03
Без премиума С премиумом
Кредиты 69 995 69 995
Опыт (x{2} за первую победу в день) 4432 5850
Подробный отчёт
Статистика игрока Raiko_Desu
Боевая эффективность Σ: 5 7329 7 6700 2471 1 -
  • ZVERJUGA1 Waffenträger auf Pz. IV 1
  • Ribachok83 Progetto M40 mod. 65 4 3
  • Kas090 Rheinmetall Skorpion G 2
  • 3o3o_xD Bisonte C45 3 2 2
  • TAS198609 [NEO] Kranvagn 4 1 2
  • Kutnyahov E 50
  • Babai22RU Progetto M40 mod. 65 1
  • seryakov1990 К-91-122 2
  • ___voron___38 [RBP_] Progetto M40 mod. 65 3 1 2
  • andriy_541 AMBT 2 3 2
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 16
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 15/15
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 7329
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 1148
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 26
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 8
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 18
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 6700
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 1
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 8/5
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 2471
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 1,63
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 69 995 69 995
Эффект от личных резервов 52 497 52 497
За акцию / личные боевые задачи 26 248 26 248
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Итого за бой: 148 740 183 738
 
Автоматический ремонт техники -32 572 -32 572
Автопополнение боекомплекта -76 800 0 -76 800 0
Автопополнение снаряжения -6 000 0 -6 000 0
 
Итого: 33 368 0 68 366 0
Время
  • Начало боя 09:03
  • Продолжительность боя 6 мин 43 с
  • Время в бою до уничтожения -
Опыт
Начислено за бой 1 418 71     1 418 71
Штраф за урон союзникам 0 0
Награда за первую победу в день x2 x2     x2 x2
Эффект от личных резервов 1 064 214     1 064 214
За акцию / личные боевые задачи 532 27     532 27
 
 
Итого: 4 432 383 5 850 455
  • Версия: 1.23.0
  • Серв. вр. игры: 2023-12-18 в 09:03
  • Респ: I
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: Raiko_Desu

Описание реплея

Нет описания.

Комментарии к реплею (0)