Уже реплея
Натанковал 10К на S. Conqueror
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
2 класс
Непробиваемый
Непробиваемый
Получить заблокированного бронёй урона больше, чем прочность собственной машины.
• Выжить в бою.
• Выдаётся только в случайных боях.
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
122 114
5 439
5
Невозмутимый
Невозмутимый
Танк игрока должен выдержать 10+ рикошетов и непробитий подряд от вражеских игроков.
Стальная стена
Стальная стена
Присваивается игроку, чей танк получил наибольшее количество попаданий (11 и более) с общим потенциальным уроном не менее 1000 единиц. Снаряды, не пробившие броню танка, также идут в зачет попаданий. Присваивается только выжившим. Если по итогам боя двое или более игроков имеют равное количество попаданий, то звание присваивается игроку, получившему большее количество очков урона; в случае равенства полученных очков урона, звание присваивается игроку, получившему за бой большее количество очков опыта, с учетом наличия/отсутствия премиум аккаунта. При равном опыте за бой - не выдается никому.
Руинберг – Стандартный бой
Руинберг
Super Conqueror
Super Conqueror
Beynart99 [CMP26]
18.12.2023 22:50
Без премиума С премиумом
Кредиты 38 766 38 766
Опыт (x{2} за первую победу в день) 4445 5439
Подробный отчёт
Статистика игрока Beynart99
Боевая эффективность Σ: - 3966 4 9210 78 1 -
  • Mozjhe4ok [ZFS] ИС-4 12 2 4
  • ALMAZ111S Jagdpanzer E 100 3 2 2
  • Magnum_rss К-91 1
  • Pychegor T54E1 2 3
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 23
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 22/10
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 3966
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 19
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 2
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 17
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 9210
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 1
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 4/0
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 78
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 0,92
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 38 766 38 766
Эффект от личных резервов 29 075 29 075
За акцию / личные боевые задачи 29 075 29 075
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Итого за бой: 96 916 122 114
 
Автоматический ремонт техники -8 663 -8 663
Автопополнение боекомплекта -71 140 0 -71 140 0
Автопополнение снаряжения -3 000 0 -3 000 0
 
Итого: 14 113 0 39 311 0
Время
  • Начало боя 22:50
  • Продолжительность боя 4 мин 36 с
  • Время в бою до уничтожения -
Опыт
Начислено за бой 993 50     993 50
Штраф за урон союзникам 0 0
Награда за первую победу в день x2 x2     x2 x2
Эффект от личных резервов 1 490 225     1 490 225
За акцию / личные боевые задачи 745 38     745 38
За игру взводом 224     224
 
 
Итого: 4 445 363 5 439 413
  • Версия: 1.23.0
  • Серв. вр. игры: 2023-12-18 в 22:50
  • Респ: I
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: Beynart99

Описание реплея

В недавнем бою на S. Conqueror на карте Руинберг заблокировал броней почти 10К урона, немного не хватило до круглого значения. В достижениях профилей игроков нечасто встретишь 10К заблокированного броней урона, вот и решил залить! Играю полода, не судите строго:)

Комментарии к реплею (0)