Ссылка: Ссылка скопирована в буфер
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
|
«Целеуказатель»
Обеспечить передачу разведданных для нанесения союзниками 1000 единиц урона за один бой.
• Победить в бою. • Серия увеличивается за каждую 1000 урона, нанесённого союзниками по вашим разведданным в течение одного боя. • Серия ведётся для каждой машины отдельно. • В общий зачёт идёт максимальная серия. • Выдаётся только в случайных боях. |
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара. • Выдаётся только в случайных боях. |
Дуэлянт
Уничтожить в бою не менее 2 машин противника, нанёсших вам урон.
• Повреждения модулей засчитываются. • Рикошеты и непробития не засчитываются. • Выдаётся только в случайных боях. |
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом. • Не выдаётся при игре на САУ. • Выдаётся только в случайных боях. |
Непробиваемый
Получить заблокированного бронёй урона больше, чем прочность собственной машины.
• Выжить в бою. • Выдаётся только в случайных боях. |
475 456
17 167
30
Спартанец
Имея меньше 10% прочности, игрок должен получить рикошет о свой танк или непробитие от вражеского игрока и остаться в живых до конца боя.
|
Стальная стена
Присваивается игроку, чей танк получил наибольшее количество попаданий (11 и более) с общим потенциальным уроном не менее 1000 единиц. Снаряды, не пробившие броню танка, также идут в зачет попаданий. Присваивается только выжившим. Если по итогам боя двое или более игроков имеют равное количество попаданий, то звание присваивается игроку, получившему большее количество очков урона; в случае равенства полученных очков урона, звание присваивается игроку, получившему за бой большее количество очков опыта, с учетом наличия/отсутствия премиум аккаунта. При равном опыте за бой - не выдается никому.
|
Основной калибр
• Нанесённый урон должен составлять не менее 20% от суммарной прочности
техники противника.
• Нанесённый урон должен составлять не менее 1000 единиц. • Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами. • При равном количестве нанесённого урона награждается игрок, получивший наибольшее количество очков опыта за бой. • Выдаётся только в случайных боях. |
Воин
Присваивается игроку, уничтожившему наибольшее количество единиц техники противника в конкретном бою (но не менее 6). Присваивается как выжившему игроку, так и посмертно. Может быть награждено несколько игроков как победившей, так и проигравшей команды.
Достижение Выдаётся только в случайных боях. |
Заполярье – Стандартный бой
Turtle Mk. I
Takezo_Kensei [4-BK]
Без премиума | С премиумом | |
---|---|---|
Кредиты | 137 813 | 137 813 |
Опыт (x{2} за первую победу в день) | 14923 | 17167 |
Статистика игрока Takezo_Kensei
Боевая эффективность
Σ:
7
7353
7
3310
1509
4
-
- BoondockSaint Tiger II 1 1 4
- serversen [ZH_] Jagdtiger (H)
- Verb_nepobedimyj [BM_NG] T34 B 1 4
- Andrei_FF [M-G-K] Somua SM 1 2
- Denis_Aleksei890306 WZ-111 Alpine Tiger 2 2 4
- celc_ctrelai Caliban 1
- minnoowow Strv S1 2 2 3
- korolev333 [77RU3] Turtle Mk. I 3 1 5
- Sir__Antonio [LFORD] Caliban 3
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} | {{ ::player.username }} | {{ ::player.tank }} | {{ ::player.damageDealt }} | {{ ::player.frags }} | {{ ::player.xp }} | {{ ::player.achievements.length }} |
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
- {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
- {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
- {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
- {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
- {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
- {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
- {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
- {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
- {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
- {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
- {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
- {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
- {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
- {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
- {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
- {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
- {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
- {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
Статистика
- {{ ::replay.translations.shots.fired }} 46
- {{ ::replay.translations.shots.hits }} 33/26
- {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
- {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 7353
- {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 0
- {{ ::replay.translations.received.label }} 13
- {{ ::replay.translations.received.pierces }} 4
- {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 9
- {{ ::replay.translations.received.he }} 0
- {{ ::replay.translations.received.blocked }} 3310
- {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
- {{ ::replay.translations.spotted }} 4
- {{ ::replay.translations.damaged }} 8/7
- {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 1509
- {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
- {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
- {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
- {{ ::replay.translations.mileage.label }} 2,33
Кредиты
С премиумом
Начислено за бой | 137 813 | 137 813 | ||||
Эффект от личных резервов | 103 360 | 103 360 | ||||
Боевые выплаты | 62 016 | 62 016 | ||||
За акцию / личные боевые задачи | 103 360 | 103 360 | ||||
Штраф за урон союзникам | 0 | 0 | ||||
Компенсация за урон от союзников | 0 | 0 | ||||
Итого за бой: | 406 549 | 475 456 | ||||
Автоматический ремонт техники | -10 661 | -10 661 | ||||
Автопополнение боекомплекта | -73 560 | 0 | -73 560 | 0 | ||
Автопополнение снаряжения | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
Итого: | 322 328 | 0 | 391 235 | 0 |
Время
- Начало боя 20:09
- Продолжительность боя 14 мин 19 с
- Время в бою до уничтожения -
Опыт
Начислено за бой | 2 244 | 112 | 2 244 | 112 | ||
Штраф за урон союзникам | 0 | 0 | ||||
Награда за первую победу в день | x2 | x2 | x2 | x2 | ||
Эффект от личных резервов | 1 683 | 336 | 1 683 | 336 | ||
За военные учения | 420 | 420 | ||||
За акцию / личные боевые задачи | 8 415 | 584 | 8 415 | 584 | ||
Надбавка за уровень премиум машины | 337 | 337 | ||||
Итого: | 14 923 | 1564 | 17 167 | 1676 |
- Версия: 1.23.0
- Серв. вр. игры: 2023-12-22 в 20:09
- Респ: II
- Тип боя: Случайный бой
- Отправил: Takezo_Kensei
Описание реплея
)
Комментарии к реплею (0)