Уже реплея
TST Мастер, в конце наложал
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Ничья
Мастер
Костолом
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара.
• Выдаётся только в случайных боях.
Дуэлянт
Дуэлянт
Уничтожить в бою не менее 2 машин противника, нанёсших вам урон.
• Повреждения модулей засчитываются.
• Рикошеты и непробития не засчитываются.
• Выдаётся только в случайных боях.
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
Непробиваемый
Непробиваемый
Получить заблокированного бронёй урона больше, чем прочность собственной машины.
• Выжить в бою.
• Выдаётся только в случайных боях.
312 782
6 144
Медаль Пула
Медаль Пула
Выдаётся игроку, уничтожившему в одном бою 10 и более танков или САУ противника уровнем от 4-го и выше.
Спартанец
Спартанец
Имея меньше 10% прочности, игрок должен получить рикошет о свой танк или непробитие от вражеского игрока и остаться в живых до конца боя.
Защитник
Защитник
Присуждается игроку, сбившему наибольший процент захвата дружественной базы (70 % и более). При равном количестве сбитых очков награда присуждается тому, кто в данном бою заработал наибольшее количество очков опыта с учетом премиум аккаунта.
Стальная стена
Стальная стена
Присваивается игроку, чей танк получил наибольшее количество попаданий (11 и более) с общим потенциальным уроном не менее 1000 единиц. Снаряды, не пробившие броню танка, также идут в зачет попаданий. Присваивается только выжившим. Если по итогам боя двое или более игроков имеют равное количество попаданий, то звание присваивается игроку, получившему большее количество очков урона; в случае равенства полученных очков урона, звание присваивается игроку, получившему за бой большее количество очков опыта, с учетом наличия/отсутствия премиум аккаунта. При равном опыте за бой - не выдается никому.
Основной калибр
Основной калибр
• Нанесённый урон должен составлять не менее 20% от суммарной прочности техники противника.
• Нанесённый урон должен составлять не менее 1000 единиц.
• Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами.
• При равном количестве нанесённого урона награждается игрок, получивший наибольшее количество очков опыта за бой.
• Выдаётся только в случайных боях.
Воин
Воин
Присваивается игроку, уничтожившему наибольшее количество единиц техники противника в конкретном бою (но не менее 6). Присваивается как выжившему игроку, так и посмертно. Может быть награждено несколько игроков как победившей, так и проигравшей команды.

Достижение Выдаётся только в случайных боях.
Перевал – Стандартный бой
Перевал
TST
TST
Blamed2022 [OIL33]
25.12.2023 23:17
Без премиума С премиумом
Кредиты 108 645 108 645
Опыт 5169 6144
Подробный отчёт
Статистика игрока Blamed2022
Боевая эффективность Σ: 11 6643 9 3150 - 2 -
  • BlackEagleRUS [PREY-] M4A1 FL 10 1 2
  • Pjatak CS-52 1 3 3
  • KDC_Alkaw [KMC23] T29 1 1 2
  • chungpraw_Raider ИС-2-II 1 1 4
  • Agatsuki89ira ARL V39 1 1 3
  • SDV1970 [3CB] Konštrukta T-34/100 1 2
  • Kleris [ARMYT] С-51 2
  • vencher_1_strelok [CVB] M12 1 1
  • elis_66 [CSNTA] Staghound Mk. III 1 1 3
  • Tiberio_Vargoz Лесной дух 2 1 2
  • DMA2009 [SYHAR] VK 28.01 mit 10,5 cm L/28 1 2
  • Spidranik_666 [T_B38] КВ-2 1
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 36
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 31/26
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 2
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 6643
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 1018
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 17
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 3
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 11
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 6
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 3150
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 2
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 12/11
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/91
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 3,83
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 108 645 108 645
Боевые выплаты 52 130 52 130
За акцию / личные боевые задачи 86 884 86 884
За достижения полученные в бою 7 200 7 200
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Итого за бой: 254 859 312 782
 
Автоматический ремонт техники -7 016 -7 016
Автопополнение боекомплекта -150 900 0 -150 900 0
Автопополнение снаряжения -40 000 0 -40 000 0
 
Итого: 56 943 0 114 866 0
Время
  • Начало боя 23:17
  • Продолжительность боя 15 мин 0 с
  • Время в бою до уничтожения -
Опыт
Начислено за бой 1 254 63     1 254 63
За достижения полученные в бою 696 35     696 35
Штраф за урон союзникам 0 0
Эффект от личных резервов 1 463 294     1 463 294
За акцию / личные боевые задачи 1 463 74     1 463 74
Надбавка за уровень премиум машины 293       293  
 
 
Итого: 5 169 466 6 144 515
  • Версия: 1.23.0
  • Серв. вр. игры: 2023-12-25 в 23:17
  • Респ: I
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: Blamed2022

Описание реплея

Нет описания.

Комментарии к реплею (0)