Уже реплея
14к засвета на Прохоровке
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
Мастер
«Целеуказатель»
«Целеуказатель»
Обеспечить передачу разведданных для нанесения союзниками 1000 единиц урона за один бой.
• Победить в бою.
• Серия увеличивается за каждую 1000 урона, нанесённого союзниками по вашим разведданным в течение одного боя.
• Серия ведётся для каждой машины отдельно.
• В общий зачёт идёт максимальная серия.
• Выдаётся только в случайных боях.
224 069
5 507
7
Разведчик
Разведчик
Присваивается игроку победившей команды, обнаружившему наибольшее число танков и САУ противника (девять и более).
Дозорный
Дозорный
Награждается игрок, если по его индивидуальной засветке (он один засвечивал танк в момент повреждения) было повреждено 6 и более танков. В случае равного количества повреждённых танков при засвете, который реализован разными игроками, приоритет у того, кто получил больше опыта. При равном количестве полученного опыта звание не присваивается.
Прохоровка – Стандартный бой
Прохоровка
Manticore
Manticore
moonlight_music [AS-TS]
25.12.2023 20:27
Без премиума С премиумом
Кредиты 64 947 64 947
Опыт 4814 5507
Подробный отчёт
Статистика игрока moonlight_music
Боевая эффективность Σ: 1 1347 3 - 14164 9 -
  • 183057TMV Conqueror Gun Carriage
  • kurakovartem Jagdpanzer E 100
  • criv_mikan Super Conqueror
  • sosison974 Leopard 1 2 2
  • Ivan_048_0_ [FRI-M] Объект 780
  • Hu6uPu [PIBU] Bat.-Châtillon 25 t
  • SarvarchekUZ [TI_NQ] Super Conqueror
  • I_v_a_n_464 AMX 13 105 1
  • Cosanostra_Pipa Объект 261
  • Hebuqurnka [RED] Grille 15
  • kokshik31 Объект 261
  • jelezniu_ckrest [ART99] FV215b (183) 1 1
  • Bang124o FV215b (183)
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 5
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 4/4
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 1347
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 788
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 0
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 9
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 3/1
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 14164
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 2,84
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 64 947 64 947
Эффект от личных резервов 48 711 48 711
Боевые выплаты 19 484 19 484
За акцию / личные боевые задачи 48 711 48 711
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Итого за бой: 181 853 224 069
 
Автоматический ремонт техники 0 0
Автопополнение боекомплекта -24 000 0 -24 000 0
Автопополнение снаряжения 0 0 0 0
 
Итого: 157 853 0 200 069 0
Время
  • Начало боя 20:27
  • Продолжительность боя 5 мин 47 с
  • Время в бою до уничтожения -
Опыт
Начислено за бой 1 385 69     1 385 69
Штраф за урон союзникам 0 0
Эффект от личных резервов 2 078 312     2 078 312
За военные учения 208     208
За акцию / личные боевые задачи 1 039 52     1 039 52
За игру взводом 312     312
 
 
Итого: 4 814 641 5 507 676
  • Версия: 1.23.0
  • Серв. вр. игры: 2023-12-25 в 20:27
  • Респ: II
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: moonlight_music

Описание реплея

И то всё то благодаря совзводным;)

Комментарии к реплею (0)