Ссылка: Ссылка скопирована в буфер
|
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара. • Выдаётся только в случайных боях. |
«Целеуказатель»
Обеспечить передачу разведданных для нанесения союзниками 1000 единиц урона за один бой.
• Победить в бою. • Серия увеличивается за каждую 1000 урона, нанесённого союзниками по вашим разведданным в течение одного боя. • Серия ведётся для каждой машины отдельно. • В общий зачёт идёт максимальная серия. • Выдаётся только в случайных боях. |
Заговорённый
Выжить в победном бою, получив повреждения от не менее чем 4 разных игроков команды противника.
• Засчитываются только попадания, нанёсшие урон. • Выдаётся только в случайных боях. |
Дуэлянт
Уничтожить в бою не менее 2 машин противника, нанёсших вам урон.
• Повреждения модулей засчитываются. • Рикошеты и непробития не засчитываются. • Выдаётся только в случайных боях. |
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом. • Не выдаётся при игре на САУ. • Выдаётся только в случайных боях. |
Непробиваемый
Получить заблокированного бронёй урона больше, чем прочность собственной машины.
• Выжить в бою. • Выдаётся только в случайных боях. |
Танкист-снайпер
Нанести наибольшее количество урона за бой с дистанции не менее 300 метров.
• Произвести не менее 8 выстрелов. • Общая точность стрельбы за бой — не менее 85%. • Не менее 80% попаданий должны быть с нанесением урона, учитывается урон технике противника и повреждения модулей. • Нанесённого с расстояния свыше 300 метров урона должно быть больше очков прочности машины игрока и не менее 1000. • Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами. • Не выдаётся при игре на САУ. • Выдаётся только в случайных боях. |
Стальная стена
Присваивается игроку, чей танк получил наибольшее количество попаданий (11 и более) с общим потенциальным уроном не менее 1000 единиц. Снаряды, не пробившие броню танка, также идут в зачет попаданий. Присваивается только выжившим. Если по итогам боя двое или более игроков имеют равное количество попаданий, то звание присваивается игроку, получившему большее количество очков урона; в случае равенства полученных очков урона, звание присваивается игроку, получившему за бой большее количество очков опыта, с учетом наличия/отсутствия премиум аккаунта. При равном опыте за бой - не выдается никому.
|
Основной калибр
• Нанесённый урон должен составлять не менее 20% от суммарной прочности
техники противника.
• Нанесённый урон должен составлять не менее 1000 единиц. • Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами. • При равном количестве нанесённого урона награждается игрок, получивший наибольшее количество очков опыта за бой. • Выдаётся только в случайных боях. |
Воин
Присваивается игроку, уничтожившему наибольшее количество единиц техники противника в конкретном бою (но не менее 6). Присваивается как выжившему игроку, так и посмертно. Может быть награждено несколько игроков как победившей, так и проигравшей команды.
Достижение Выдаётся только в случайных боях. |
Без премиума | С премиумом | |
---|---|---|
Кредиты | 105 532 | 105 532 |
Опыт | 4367 | 5215 |
- Sevventevdim_2003 E 50 Ausf. M 1 1
- CAMEV Объект 261
- Djusik2000 Bat.-Châtillon 155 58
- wital2111 [S_18] T110E3 1 2
- Anatoly_205 Progetto M40 mod. 65 3 2
- VENDETTA75RUS [ZB-PY] 60TP Lewandowskiego 1 3
- HITACHI1200 FV215b (183) 2
- krusnyk [KARMI] Panhard EBR 105 1
- Slava_Berdsk [RRSSR] Waffenträger auf E 100 2 2
- Evgen74f T110E5
- Respecompact_kille FV215b 1 1 2
- CBOPOK1 [COP0K] AMX 30 B 2 1 1
- KinderSurprisse [Z-ZAD] Т-62А 3 2 2
{{ ::player.platoon }} | {{ ::player.username }} | {{ ::player.tank }} | {{ ::player.damageDealt }} | {{ ::player.frags }} | {{ ::player.xp }} | {{ ::player.achievements.length }} |
- {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
- {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
- {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
- {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
- {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
- {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
- {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
- {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
- {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
- {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
- {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
- {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
- {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
- {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
- {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
- {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
- {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
- {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
- {{ ::replay.translations.shots.fired }} 22
- {{ ::replay.translations.shots.hits }} 21/18
- {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
- {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 11814
- {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 4249
- {{ ::replay.translations.received.label }} 17
- {{ ::replay.translations.received.pierces }} 3
- {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 12
- {{ ::replay.translations.received.he }} 4
- {{ ::replay.translations.received.blocked }} 4590
- {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
- {{ ::replay.translations.spotted }} 3
- {{ ::replay.translations.damaged }} 10/6
- {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 2894
- {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
- {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
- {{ ::replay.translations.capture }} 0/65
- {{ ::replay.translations.mileage.label }} 3,01
Начислено за бой | 105 532 | 105 532 | ||||
Эффект от личных резервов | 79 149 | 79 149 | ||||
Боевые выплаты | 47 489 | 47 489 | ||||
За акцию / личные боевые задачи | 79 149 | 79 149 | ||||
Штраф за урон союзникам | 0 | 0 | ||||
Компенсация за урон от союзников | 0 | 0 | ||||
Итого за бой: | 311 319 | 364 085 | ||||
Автоматический ремонт техники | -20 598 | -20 598 | ||||
Автопополнение боекомплекта | -120 000 | 0 | -120 000 | 0 | ||
Автопополнение снаряжения | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
Итого: | 170 721 | 0 | 223 487 | 0 |
- Начало боя 14:23
- Продолжительность боя 11 мин 38 с
- Время в бою до уничтожения 11 мин 37 с
Начислено за бой | 1 696 | 85 | 1 696 | 85 | ||
Штраф за урон союзникам | 0 | 0 | ||||
Эффект от личных резервов | 1 272 | 256 | 1 272 | 256 | ||
За акцию / личные боевые задачи | 1 272 | 64 | 1 272 | 64 | ||
Надбавка за уровень премиум машины | 127 | 127 | ||||
Итого: | 4 367 | 405 | 5 215 | 448 |
- Версия: 1.23.0
- Серв. вр. игры: 2023-12-27 в 14:23
- Респ: I
- Тип боя: Случайный бой
- Отправил: Pantsu_Loli
Описание реплея
Доброго времени суток. Начало боя протекает стандартно, я выбрал центральное направление на этой карте (квадрат Е3-Е4). В 14:10 я принимаю решение сместится на квадрат Е6.
В 13:20 - 12:10 начинается перестрелка с FV215b.
В 11:40 и 11:10 происходят очень обидные непробития по врагу.
В 09:55 происходит РЕШАЮЩИЙ выстрел в этом бою. Удачно выбрав упреждение, мне удается поразить вражеский ЛТ. Таким образом, самый «тяжелый» на этой карте для меня противник отправлен в ангар.
09:10 – 08:30 перестрелка с Т-62.
В 08:25 у ЖД появляется АМХ 30В и начинает светить меня.
08.00 Удачно залетает выстрел в НЛД 60ТП.
07:45 Очень точный выстрел по вражеской ПТ – теперь она остается +- «шотной» для меня.
04:55 Происходит «засвет» пт.
04:35 «засвет» Ваффентрагера на нашей базе. Я решаю переключиться на фугасы, дабы уничтожить ее за 2 выстрела. (04:27 и 04:11).
03:29 Происходит контакт с противником, и я его добиваю.
Был рад поделиться с вами реплеем.
Спасибо за внимание.
Комментарии к реплею (3)