на разбор
Ссылка: Ссылка скопирована в буфер
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Ничья
|
Боец
Уничтожить 4-5 машин противника в одном бою.
• Выдаётся только в случайных боях. |
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом. • Не выдаётся при игре на САУ. • Выдаётся только в случайных боях. |
142 776
2 902
Основной калибр
• Нанесённый урон должен составлять не менее 20% от суммарной прочности
техники противника.
• Нанесённый урон должен составлять не менее 1000 единиц. • Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами. • При равном количестве нанесённого урона награждается игрок, получивший наибольшее количество очков опыта за бой. • Выдаётся только в случайных боях. |
Редшир – Стандартный бой
Lion
ChillMode [WLHRT]
Без премиума | С премиумом | |
---|---|---|
Кредиты | 59 076 | 59 076 |
Опыт | 2278 | 2902 |
Статистика игрока ChillMode
Боевая эффективность
Σ:
4
6634
4
2030
2361
2
-
- lis_168 Leopard 1 1
- pylya2003 [_ORB] Super Conqueror 2 1 5
- tuntert Cobra 1
- Kanat_1k E 50 1
- MOX10 Waffenträger auf E 100 1 1
- lihoi1986 [B_-_C] M103 1 4
- KASChEY1979 [SPZ_] Lion 2
- FUGAS_77_snajper [NJIO] К-91-ПТ 1
- ulugbek__9999 [771] Lion 1
- yarik_cj Strv 103B 1 1 3
- _Graf_Os [LSAV] FV215b (183)
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} | {{ ::player.username }} | {{ ::player.tank }} | {{ ::player.damageDealt }} | {{ ::player.frags }} | {{ ::player.xp }} | {{ ::player.achievements.length }} |
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
- {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
- {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
- {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
- {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
- {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
- {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
- {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
- {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
- {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
- {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
- {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
- {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
- {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
- {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
- {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
- {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
- {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
- {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
Статистика
- {{ ::replay.translations.shots.fired }} 30
- {{ ::replay.translations.shots.hits }} 24/18
- {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
- {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 6634
- {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 2018
- {{ ::replay.translations.received.label }} 10
- {{ ::replay.translations.received.pierces }} 5
- {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 5
- {{ ::replay.translations.received.he }} 0
- {{ ::replay.translations.received.blocked }} 2030
- {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
- {{ ::replay.translations.spotted }} 2
- {{ ::replay.translations.damaged }} 9/4
- {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 2361
- {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
- {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
- {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
- {{ ::replay.translations.mileage.label }} 5,32
Кредиты
С премиумом
Начислено за бой | 59 076 | 59 076 | ||||
За акцию / личные боевые задачи | 47 592 | 47 592 | ||||
За достижения полученные в бою | 4 380 | 4 380 | ||||
Штраф за урон союзникам | 0 | 0 | ||||
Компенсация за урон от союзников | 0 | 0 | ||||
Итого за бой: | 111 048 | 142 776 | ||||
Автоматический ремонт техники | -26 640 | -26 640 | ||||
Автопополнение боекомплекта | -144 000 | 0 | -144 000 | 0 | ||
Автопополнение снаряжения | -20 000 | 0 | -20 000 | 0 | ||
Итого: | -79 592 | 0 | -47 864 | 0 |
Время
- Начало боя 17:56
- Продолжительность боя 15 мин 0 с
- Время в бою до уничтожения 14 мин 42 с
Опыт
Начислено за бой | 801 | 40 | 801 | 40 | ||
За достижения полученные в бою | 447 | 22 | 447 | 22 | ||
Штраф за урон союзникам | 0 | 0 | ||||
За акцию / личные боевые задачи | 936 | 47 | 936 | 47 | ||
Надбавка за уровень премиум машины | 94 | 94 | ||||
Итого: | 2 278 | 109 | 2 902 | 140 |
- Версия: 1.23.0
- Серв. вр. игры: 2024-01-03 в 17:56
- Респ: I
- Тип боя: Случайный бой
- Отправил: ChillMode
Описание реплея
Нет описания.
Комментарии к реплею (0)