Уже реплей
на разбор
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Ничья
Мастер
Боец
Боец
Уничтожить 4-5 машин противника в одном бою.
• Выдаётся только в случайных боях.
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
142 776
2 902
Основной калибр
Основной калибр
• Нанесённый урон должен составлять не менее 20% от суммарной прочности техники противника.
• Нанесённый урон должен составлять не менее 1000 единиц.
• Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами.
• При равном количестве нанесённого урона награждается игрок, получивший наибольшее количество очков опыта за бой.
• Выдаётся только в случайных боях.
Редшир – Стандартный бой
Редшир
Lion
Lion
ChillMode [WLHRT]
03.01.2024 17:56
Без премиума С премиумом
Кредиты 59 076 59 076
Опыт 2278 2902
Подробный отчёт
Статистика игрока ChillMode
Боевая эффективность Σ: 4 6634 4 2030 2361 2 -
  • lis_168 Leopard 1 1
  • pylya2003 [_ORB] Super Conqueror 2 1 5
  • tuntert Cobra 1
  • Kanat_1k E 50 1
  • MOX10 Waffenträger auf E 100 1 1
  • lihoi1986 [B_-_C] M103 1 4
  • KASChEY1979 [SPZ_] Lion 2
  • FUGAS_77_snajper [NJIO] К-91-ПТ 1
  • ulugbek__9999 [771] Lion 1
  • yarik_cj Strv 103B 1 1 3
  • _Graf_Os [LSAV] FV215b (183)
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 30
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 24/18
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 6634
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 2018
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 10
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 5
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 5
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 2030
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 2
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 9/4
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 2361
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 5,32
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 59 076 59 076
За акцию / личные боевые задачи 47 592 47 592
За достижения полученные в бою 4 380 4 380
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Итого за бой: 111 048 142 776
 
Автоматический ремонт техники -26 640 -26 640
Автопополнение боекомплекта -144 000 0 -144 000 0
Автопополнение снаряжения -20 000 0 -20 000 0
 
Итого: -79 592 0 -47 864 0
Время
  • Начало боя 17:56
  • Продолжительность боя 15 мин 0 с
  • Время в бою до уничтожения 14 мин 42 с
Опыт
Начислено за бой 801 40     801 40
За достижения полученные в бою 447 22     447 22
Штраф за урон союзникам 0 0
За акцию / личные боевые задачи 936 47     936 47
Надбавка за уровень премиум машины 94       94  
 
 
Итого: 2 278 109 2 902 140
  • Версия: 1.23.0
  • Серв. вр. игры: 2024-01-03 в 17:56
  • Респ: I
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: ChillMode

Описание реплея

Нет описания.

Комментарии к реплею (0)