Уже реплея
Об. 156 0
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
Мастер
Костолом
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара.
• Выдаётся только в случайных боях.
«Целеуказатель»
«Целеуказатель»
Обеспечить передачу разведданных для нанесения союзниками 1000 единиц урона за один бой.
• Победить в бою.
• Серия увеличивается за каждую 1000 урона, нанесённого союзниками по вашим разведданным в течение одного боя.
• Серия ведётся для каждой машины отдельно.
• В общий зачёт идёт максимальная серия.
• Выдаётся только в случайных боях.
Заговорённый
Заговорённый
Выжить в победном бою, получив повреждения от не менее чем 4 разных игроков команды противника.
• Засчитываются только попадания, нанёсшие урон.
• Выдаётся только в случайных боях.
Дуэлянт
Дуэлянт
Уничтожить в бою не менее 2 машин противника, нанёсших вам урон.
• Повреждения модулей засчитываются.
• Рикошеты и непробития не засчитываются.
• Выдаётся только в случайных боях.
Боец
Боец
Уничтожить 4-5 машин противника в одном бою.
• Выдаётся только в случайных боях.
Непробиваемый
Непробиваемый
Получить заблокированного бронёй урона больше, чем прочность собственной машины.
• Выжить в бою.
• Выдаётся только в случайных боях.
376 203
9 062
Защитник
Защитник
Присуждается игроку, сбившему наибольший процент захвата дружественной базы (70 % и более). При равном количестве сбитых очков награда присуждается тому, кто в данном бою заработал наибольшее количество очков опыта с учетом премиум аккаунта.
Медаль Старка
Медаль Старка
Управляя САУ, уничтожить не менее 2 машин противника, получив не менее 2 попаданий от противника, нанёсших урон или заблокированных бронёй.
• Выжить в бою.
• Сумма полученного и заблокированного бронёй урона должна составлять не менее 2/3 от очков прочности собственной машины.
• Уничтожение союзников недопустимо.
• Выдаётся только в случайных боях.
Стальная стена
Стальная стена
Присваивается игроку, чей танк получил наибольшее количество попаданий (11 и более) с общим потенциальным уроном не менее 1000 единиц. Снаряды, не пробившие броню танка, также идут в зачет попаданий. Присваивается только выжившим. Если по итогам боя двое или более игроков имеют равное количество попаданий, то звание присваивается игроку, получившему большее количество очков урона; в случае равенства полученных очков урона, звание присваивается игроку, получившему за бой большее количество очков опыта, с учетом наличия/отсутствия премиум аккаунта. При равном опыте за бой - не выдается никому.
Минск – Стандартный бой
Минск
Объект 156 О
Объект 156 О
AND_r_E_y [5PP]
10.01.2024 20:07
Без премиума С премиумом
Кредиты 87 305 87 305
Опыт (x{2} за первую победу в день) 7384 9062
Подробный отчёт
Статистика игрока AND_r_E_y
Боевая эффективность Σ: 4 3251 8 2480 1997 2 666
  • toliko77 [OJK] Progetto M35 mod 46 3 4 1 20
  • ANSiz [-TRW] UDES 03 1
  • Serior [EG-55] Škoda T 56
  • Midnight_Yalta [-WAVE] Lorraine 155 mle. 51
  • oleg111969 [FIND] ShPTK-TVP 100
  • abab26 [EG-55] Bisonte C45 1 1 1
  • Vlados925 T69 3 1 2 5
  • jokokirill [V-134] AT 15 3 5 1
  • RAV500005 [OJK] CS-52 1 1
  • wlad888 [T-D-X] Объект 156 О 8 5 2 6
  • Rusel116RUS [ZSVET] Lorraine 155 mle. 51
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 260
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 170/31
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 119
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 3251
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 30
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 3
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 17
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 12
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 2480
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 2
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 6/4
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 1997
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 666
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 19
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/89
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 5,03
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 87 305 87 305
Эффект от личных резервов 65 479 65 479
Боевые выплаты 39 287 39 287
За акцию / личные боевые задачи 140 479 140 479
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Итого за бой: 332 550 376 203
 
Автоматический ремонт техники -5 504 -5 504
Автопополнение боекомплекта -14 820 0 -14 820 0
Автопополнение снаряжения -20 000 0 -20 000 0
 
Итого: 292 226 0 335 879 0
Время
  • Начало боя 20:07
  • Продолжительность боя 10 мин 44 с
  • Время в бою до уничтожения -
Опыт
Начислено за бой 1 678 84     1 678 84
Штраф за урон союзникам 0 0
Награда за первую победу в день x2 x2     x2 x2
Эффект от личных резервов 2 517 378     2 517 378
За военные учения 315     315
За акцию / личные боевые задачи 1 259 63     1 259 63
Надбавка за уровень премиум машины 252       252  
 
 
Итого: 7 384 924 9 062 1008
  • Версия: 1.23.0
  • Серв. вр. игры: 2024-01-10 в 20:07
  • Респ: I
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: AND_r_E_y

Описание реплея

Нет описания.

Комментарии к реплею (0)