Уже реплеев
GSR 3301 Setter, Провинция, Стандартный бой
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
Мастер
Костолом
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара.
• Выдаётся только в случайных боях.
Боец
Боец
Уничтожить 4-5 машин противника в одном бою.
• Выдаётся только в случайных боях.
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
73 374
10 114
Основной калибр
Основной калибр
• Нанесённый урон должен составлять не менее 20% от суммарной прочности техники противника.
• Нанесённый урон должен составлять не менее 1000 единиц.
• Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами.
• При равном количестве нанесённого урона награждается игрок, получивший наибольшее количество очков опыта за бой.
• Выдаётся только в случайных боях.
Провинция – Стандартный бой
Провинция
GSR 3301 Setter
GSR 3301 Setter
LLIaMaH22 [NAGUF]
22.01.2024 22:25
Без премиума С премиумом
Кредиты 34 940 34 940
Опыт 9426 10114
Подробный отчёт
Статистика игрока LLIaMaH22
Боевая эффективность Σ: 4 3005 7 - 970 7 -
  • iop456 [PAFOC] VK 36.01 mit Kwk 41 L/58 2
  • Charsu [COOKY] Konštrukta T-34/100 3 5
  • 1998anton1998 [SOOYZ] Achilles 1
  • Egor_Makarov_2017 [MM-TV] GSR 3301 Setter
  • Rom1chh AMX 13 F3 AM 1 2
  • klochok_807 [GME] КВ-2 2 6
  • vvvvv_400 [7O7] Super Hellcat 1 4
  • _nikislav_ [LEG48] VK 28.01 3
  • krot_911 FV304 1
  • IIIeJIDoP6aT [M_L_B] M18 Hellcat
  • LAPANICA [T0P1O] T20 1
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 28
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 25/25
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 3005
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 627
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 3
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 3
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 0
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 7
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 9/4
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 970
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 1,69
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 34 940 34 940
За акцию / личные боевые задачи 20 964 20 964
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Автоматический ремонт техники -4 000 -4 000
Автопополнение боекомплекта -53 180 0 -53 180 0
Автопополнение снаряжения -20 000 0 -20 000 0
 
Итого: -21 276 0 -3 806 0
Время
  • Начало боя 22:25
  • Продолжительность боя 7 мин 58 с
  • Время в бою до уничтожения -
Опыт
Начислено за бой 1 376 69     1 376 69
Штраф за урон союзникам 0 0
Эффект от личных резервов 1 032 208     1 032 208
За тактическую подготовку 1 032     1 032
За акцию / личные боевые задачи 5 986 42     5 986 42
 
 
Итого: 9 426 319 10 114 354
  • Версия: 1.23.0
  • Серв. вр. игры: 2024-01-22 в 22:25
  • Респ: I
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: LLIaMaH22

Описание реплея

Нет описания.

Комментарии к реплею (0)