Уже реплей
Мастер на Rheinmetall Skorpion G
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Ничья
Мастер
Костолом
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара.
• Выдаётся только в случайных боях.
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
161 360
2 699
Основной калибр
Основной калибр
• Нанесённый урон должен составлять не менее 20% от суммарной прочности техники противника.
• Нанесённый урон должен составлять не менее 1000 единиц.
• Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами.
• При равном количестве нанесённого урона награждается игрок, получивший наибольшее количество очков опыта за бой.
• Выдаётся только в случайных боях.
Танкист-снайпер
Танкист-снайпер
Нанести наибольшее количество урона за бой с дистанции не менее 300 метров.
• Произвести не менее 8 выстрелов.
• Общая точность стрельбы за бой — не менее 85%.
• Не менее 80% попаданий должны быть с нанесением урона, учитывается урон технике противника и повреждения модулей.
• Нанесённого с расстояния свыше 300 метров урона должно быть больше очков прочности машины игрока и не менее 1000.
• Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
Руинберг – Стандартный бой
Руинберг
Rheinmetall Skorpion G
Rheinmetall Skorpion G
VinT29ru [29RY]
31.01.2024 18:10
Без премиума С премиумом
Кредиты 90 594 90 594
Опыт 1979 2699
Подробный отчёт
Статистика игрока VinT29ru
Боевая эффективность Σ: 3 5496 5 - 703 - -
  • e1v1g1e1n15 [ODIN-] Rhm.-Borsig Waffenträger 1
  • escorpiao O-Ho BP 4
  • ru_mirage [--TOR] Rhm.-Borsig Waffenträger
  • mercurii29 [IGR] Bat.-Châtillon 12 t
  • Flyingleek [A-Q-Q] Type 63 1 2
  • hurik81 Т-44 1 2
  • maksimys077 [WSTB] Emil I 2 2
  • ddd42 TST 1 2
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 15
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 13/13
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 5496
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 3071
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 5
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 5
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 0
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 0
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 6/3
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 703
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 2,05
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 90 594 90 594
За достижения полученные в бою 7 200 7 200
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Итого за бой: 97 794 161 360
 
Автоматический ремонт техники -7 175 -7 175
Автопополнение боекомплекта -16 050 0 -16 050 0
Автопополнение снаряжения 0 0 0 0
 
Итого: 74 569 0 138 135 0
Время
  • Начало боя 18:10
  • Продолжительность боя 15 мин 0 с
  • Время в бою до уничтожения 14 мин 16 с
Опыт
Начислено за бой 927 46     927 46
За достижения полученные в бою 512 26     512 26
Штраф за урон союзникам 0 0
Надбавка за уровень премиум машины 216       216  
За игру взводом 324     324
 
 
Итого: 1 979 72 2 699 108
  • Версия: 1.24.0
  • Серв. вр. игры: 2024-01-31 в 18:10
  • Респ: I
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: VinT29ru

Описание реплея

Нет описания.

Комментарии к реплею (0)