Поломки у концепта
Ссылка: Ссылка скопирована в буфер
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
|
«Целеуказатель»
Обеспечить передачу разведданных для нанесения союзниками 1000 единиц урона за один бой.
• Победить в бою. • Серия увеличивается за каждую 1000 урона, нанесённого союзниками по вашим разведданным в течение одного боя. • Серия ведётся для каждой машины отдельно. • В общий зачёт идёт максимальная серия. • Выдаётся только в случайных боях. |
75 362
1 320
Дозорный
Награждается игрок, если по его индивидуальной засветке (он один засвечивал танк в момент повреждения) было повреждено 6 и более танков. В случае равного количества повреждённых танков при засвете, который реализован разными игроками, приоритет у того, кто получил больше опыта. При равном количестве полученного опыта звание не присваивается.
|
Ласвилль – Стандартный бой
Manticore
y_MeH9I_oT_Bac_uCTePuKa [KPAGE]
Без премиума | С премиумом | |
---|---|---|
Кредиты | 30 241 | 30 241 |
Опыт | 880 | 1320 |
Статистика игрока y_MeH9I_oT_Bac_uCTePuKa
Боевая эффективность
Σ:
1
596
1
-
5230
7
-
- orda992 Объект 430У
- Novosibbb ИС-7
- _FoXFaNaT1k_ [FINIK] Concept No. 5
- v7o7v7a7n11111 [A-RD] FV4005 Stage II
- Wrecker_02 Kampfpanzer 07 P(E)
- DIVERSANT_19RUS_ [4CAGO] Manticore 1 1
- PAK_B__KYCTAX [FARGO] Waffenträger auf E 100
- TAHbKA_XXL [L_O_A] Bat.-Châtillon 25 t
- MEDVEDPETR [24BRO] Waffenträger auf E 100 1
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} | {{ ::player.username }} | {{ ::player.tank }} | {{ ::player.damageDealt }} | {{ ::player.frags }} | {{ ::player.xp }} | {{ ::player.achievements.length }} |
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
- {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
- {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
- {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
- {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
- {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
- {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
- {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
- {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
- {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
- {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
- {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
- {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
- {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
- {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
- {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
- {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
- {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
- {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
Статистика
- {{ ::replay.translations.shots.fired }} 5
- {{ ::replay.translations.shots.hits }} 3/2
- {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
- {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 596
- {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 0
- {{ ::replay.translations.received.label }} 4
- {{ ::replay.translations.received.pierces }} 4
- {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 0
- {{ ::replay.translations.received.he }} 0
- {{ ::replay.translations.received.blocked }} 0
- {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
- {{ ::replay.translations.spotted }} 7
- {{ ::replay.translations.damaged }} 2/1
- {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 5230
- {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
- {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
- {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
- {{ ::replay.translations.mileage.label }} 2,41
Кредиты
С премиумом
Начислено за бой | 30 241 | 30 241 | ||||
За акцию / личные боевые задачи | 30 000 | 30 000 | ||||
Штраф за урон союзникам | 0 | 0 | ||||
Компенсация за урон от союзников | 0 | 0 | ||||
Автоматический ремонт техники | -21 528 | -21 528 | ||||
Автопополнение боекомплекта | -4 750 | 0 | -4 750 | 0 | ||
Автопополнение снаряжения | -23 000 | 0 | -23 000 | 0 | ||
Итого: | 10 963 | 0 | 26 084 | 0 |
Время
- Начало боя 08:26
- Продолжительность боя 5 мин 22 с
- Время в бою до уничтожения 4 мин 28 с
Опыт
Начислено за бой | 880 | 44 | 880 | 44 | ||
Штраф за урон союзникам | 0 | 0 | ||||
Итого: | 880 | 44 | 1 320 | 66 |
- Версия: 1.24.0
- Серв. вр. игры: 2024-02-03 в 08:26
- Респ: II
- Тип боя: Случайный бой
- Отправил: y_MeH9I_oT_Bac_uCTePuKa
Описание реплея
В бою вы можете наблюдать, как концепт( по его словам после боя) говорит что нету никаких поломок.Как можете заметить после поломки машины летит блайнд, после поломки забора то же летит блайнд
Комментарии к реплею (0)