Уже реплеев
Поломки у концепта
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
3 класс
«Целеуказатель»
«Целеуказатель»
Обеспечить передачу разведданных для нанесения союзниками 1000 единиц урона за один бой.
• Победить в бою.
• Серия увеличивается за каждую 1000 урона, нанесённого союзниками по вашим разведданным в течение одного боя.
• Серия ведётся для каждой машины отдельно.
• В общий зачёт идёт максимальная серия.
• Выдаётся только в случайных боях.
75 362
1 320
Дозорный
Дозорный
Награждается игрок, если по его индивидуальной засветке (он один засвечивал танк в момент повреждения) было повреждено 6 и более танков. В случае равного количества повреждённых танков при засвете, который реализован разными игроками, приоритет у того, кто получил больше опыта. При равном количестве полученного опыта звание не присваивается.
Ласвилль – Стандартный бой
Ласвилль
Manticore
Manticore
y_MeH9I_oT_Bac_uCTePuKa [KPAGE]
03.02.2024 08:26
Без премиума С премиумом
Кредиты 30 241 30 241
Опыт 880 1320
Подробный отчёт
Статистика игрока y_MeH9I_oT_Bac_uCTePuKa
Боевая эффективность Σ: 1 596 1 - 5230 7 -
  • orda992 Объект 430У
  • Novosibbb ИС-7
  • _FoXFaNaT1k_ [FINIK] Concept No. 5
  • v7o7v7a7n11111 [A-RD] FV4005 Stage II
  • Wrecker_02 Kampfpanzer 07 P(E)
  • DIVERSANT_19RUS_ [4CAGO] Manticore 1 1
  • PAK_B__KYCTAX [FARGO] Waffenträger auf E 100
  • TAHbKA_XXL [L_O_A] Bat.-Châtillon 25 t
  • MEDVEDPETR [24BRO] Waffenträger auf E 100 1
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 5
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 3/2
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 596
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 4
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 4
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 0
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 7
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 2/1
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 5230
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 2,41
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 30 241 30 241
За акцию / личные боевые задачи 30 000 30 000
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Автоматический ремонт техники -21 528 -21 528
Автопополнение боекомплекта -4 750 0 -4 750 0
Автопополнение снаряжения -23 000 0 -23 000 0
 
Итого: 10 963 0 26 084 0
Время
  • Начало боя 08:26
  • Продолжительность боя 5 мин 22 с
  • Время в бою до уничтожения 4 мин 28 с
Опыт
Начислено за бой 880 44     880 44
Штраф за урон союзникам 0 0
 
 
Итого: 880 44 1 320 66
  • Версия: 1.24.0
  • Серв. вр. игры: 2024-02-03 в 08:26
  • Респ: II
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: y_MeH9I_oT_Bac_uCTePuKa

Описание реплея

В бою вы можете наблюдать, как концепт( по его словам после боя) говорит что нету никаких поломок.Как можете заметить после поломки машины летит блайнд, после поломки забора то же летит блайнд

Комментарии к реплею (0)