Лт 432 Медаль Пула
Ссылка: Ссылка скопирована в буфер
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
|
«Целеуказатель»
Обеспечить передачу разведданных для нанесения союзниками 1000 единиц урона за один бой.
• Победить в бою. • Серия увеличивается за каждую 1000 урона, нанесённого союзниками по вашим разведданным в течение одного боя. • Серия ведётся для каждой машины отдельно. • В общий зачёт идёт максимальная серия. • Выдаётся только в случайных боях. |
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара. • Выдаётся только в случайных боях. |
Дуэлянт
Уничтожить в бою не менее 2 машин противника, нанёсших вам урон.
• Повреждения модулей засчитываются. • Рикошеты и непробития не засчитываются. • Выдаётся только в случайных боях. |
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом. • Не выдаётся при игре на САУ. • Выдаётся только в случайных боях. |
170 917
3 120
Медаль Пула
Выдаётся игроку, уничтожившему в одном бою 10 и более танков или САУ противника уровнем от 4-го и выше.
|
Решающий вклад
Выдаётся всем взводным игрокам при условии, что взвод уничтожил 12 и более машин противника.
|
Воин
Присваивается игроку, уничтожившему наибольшее количество единиц техники противника в конкретном бою (но не менее 6). Присваивается как выжившему игроку, так и посмертно. Может быть награждено несколько игроков как победившей, так и проигравшей команды.
Достижение Выдаётся только в случайных боях. |
Карелия – Стандартный бой
ЛТ-432
ICE_MAN_111 [UIIKI]
Без премиума | С премиумом | |
---|---|---|
Кредиты | 81 389 | 81 389 |
Опыт | 2288 | 3120 |
Статистика игрока ICE_MAN_111
Боевая эффективность
Σ:
10
3150
7
530
2619
4
-
- arimasen [TH4RD] M24E2 Super Chaffee 3 3 3
- SIDOR8888 Jagdtiger (H) 2
- volgogradec2011 VK 36.01 mit Kwk 41 L/58 1
- Gal_003 [WE500] КВ-2 1
- kent547 Leo 1 3
- Jonik68 VK 36.01 (H) 1 3
- blaid3 M6 1
- mrMAXXX [SORD_] Jagdtiger (H) 1 3
- ViKinG_JiListiiy [G_REX] M44 2 2
- SergLzh [NERD_] Panther 3
- fisher__spb [BIBA_] LHMTV 1
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} | {{ ::player.username }} | {{ ::player.tank }} | {{ ::player.damageDealt }} | {{ ::player.frags }} | {{ ::player.xp }} | {{ ::player.achievements.length }} |
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
- {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
- {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
- {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
- {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
- {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
- {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
- {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
- {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
- {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
- {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
- {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
- {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
- {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
- {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
- {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
- {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
- {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
- {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
Статистика
- {{ ::replay.translations.shots.fired }} 30
- {{ ::replay.translations.shots.hits }} 24/23
- {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
- {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 3150
- {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 2165
- {{ ::replay.translations.received.label }} 6
- {{ ::replay.translations.received.pierces }} 2
- {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 4
- {{ ::replay.translations.received.he }} 0
- {{ ::replay.translations.received.blocked }} 530
- {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
- {{ ::replay.translations.spotted }} 4
- {{ ::replay.translations.damaged }} 11/10
- {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 2619
- {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
- {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
- {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
- {{ ::replay.translations.mileage.label }} 3,96
Кредиты
С премиумом
Начислено за бой | 81 389 | 81 389 | ||||
Боевые выплаты | 36 625 | 36 625 | ||||
Штраф за урон союзникам | 0 | 0 | ||||
Компенсация за урон от союзников | 0 | 0 | ||||
Итого за бой: | 118 014 | 170 917 | ||||
Автоматический ремонт техники | -3 546 | -3 546 | ||||
Автопополнение боекомплекта | -66 125 | 0 | -66 125 | 0 | ||
Автопополнение снаряжения | -33 000 | 0 | -33 000 | 0 | ||
Итого: | 15 343 | 0 | 68 246 | 0 |
Время
- Начало боя 23:46
- Продолжительность боя 10 мин 1 с
- Время в бою до уничтожения 10 мин 0 с
Опыт
Начислено за бой | 1 664 | 83 | 1 664 | 83 | ||
Штраф за урон союзникам | 0 | 0 | ||||
За военные учения | 313 | 313 | ||||
Надбавка за уровень премиум машины | 250 | 250 | ||||
За игру взводом | 374 | 374 | ||||
Итого: | 2 288 | 396 | 3 120 | 438 |
- Версия: 1.24.0
- Серв. вр. игры: 2024-02-03 в 23:46
- Респ: I
- Тип боя: Случайный бой
- Отправил: ICE_MAN_111
Описание реплея
Тактическое применение танков:
Способ первый: "Танковая карусель".
В основе названного метода боевого применения танковых подразделений лежит непрерывное ведение огневого воздействия на противника.
Танковый взвод на огневой позиции залповым огнём поражает цели условного противника и уходит на заряжание, в это время на огневые позиции выдвигается очередной взвод и продолжает залповое ведение огня по выявленным целям. Затем в бой вступает следующий взвод. Так танковые подразделения обеспечивают высокую интенсивность огневого поражения. Подобным образом могут действовать и другие подразделения: противотанковые, артиллерийские, мотострелковые.
Комментарии к реплею (0)