Уже реплея
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Поражение
1 класс
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
128 435
1 373
30
Основной калибр
Основной калибр
• Нанесённый урон должен составлять не менее 20% от суммарной прочности техники противника.
• Нанесённый урон должен составлять не менее 1000 единиц.
• Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами.
• При равном количестве нанесённого урона награждается игрок, получивший наибольшее количество очков опыта за бой.
• Выдаётся только в случайных боях.
Воин
Воин
Присваивается игроку, уничтожившему наибольшее количество единиц техники противника в конкретном бою (но не менее 6). Присваивается как выжившему игроку, так и посмертно. Может быть награждено несколько игроков как победившей, так и проигравшей команды.

Достижение Выдаётся только в случайных боях.
Степи – Стандартный бой
Степи
FV4005 Stage II
FV4005 Stage II
JIuVeRnbIY_PoNy [BBNAR]
04.02.2024 17:23
Без премиума С премиумом
Кредиты 53 482 53 482
Опыт 915 1373
Подробный отчёт
Статистика игрока JIuVeRnbIY_PoNy
Боевая эффективность Σ: 6 8490 2 390 420 2 -
  • PuPs_KRD [FUNKA] WZ-111 model 1-4 1
  • MaxGitarist [SP-61] Grille 15
  • _Wolf_hard_ [AVAX] Объект 430 2
  • Pashka_774 TVP T 50/51 1
  • saturn2929 [ZERO1] Объект 257
  • Undeniable1990_123Rus [F_AT] FV215b (183) 1 1
  • volkff [-R-13] Prototipo Standard B 1
  • Tankuy_kak_mogu [9863] Объект 430 1
  • _OLD_t_SGV_ Leopard Prototyp A 1
  • __MOW__ [ENG_A] FV4005 Stage II 1
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 8
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 8/6
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 1
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 8490
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 5638
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 8
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 5
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 2
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 1
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 390
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 2
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 8/6
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 420
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 1,05
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 53 482 53 482
Эффект от личных резервов 42 812 42 812
За достижения полученные в бою 3 600 3 600
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Итого за бой: 99 894 128 435
 
Автоматический ремонт техники -20 146 -20 146
Автопополнение боекомплекта -64 000 0 -64 000 0
Автопополнение снаряжения -23 000 0 -23 000 0
 
Итого: -7 252 0 21 289 0
Время
  • Начало боя 17:23
  • Продолжительность боя 7 мин 58 с
  • Время в бою до уничтожения 7 мин 53 с
Опыт
Начислено за бой 579 29     579 29
За достижения полученные в бою 336 17     336 17
Штраф за урон союзникам 0 0
Эффект от личных резервов 207     207
 
 
Итого: 915 253 1 373 276
  • Версия: 1.24.0
  • Серв. вр. игры: 2024-02-04 в 17:23
  • Респ: I
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: JIuVeRnbIY_PoNy

Описание реплея

Можно было вытащить, но... что-то пошло не так.

Комментарии к реплею (0)