Уже реплея
Panther II Мастер
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
Мастер
«Целеуказатель»
«Целеуказатель»
Обеспечить передачу разведданных для нанесения союзниками 1000 единиц урона за один бой.
• Победить в бою.
• Серия увеличивается за каждую 1000 урона, нанесённого союзниками по вашим разведданным в течение одного боя.
• Серия ведётся для каждой машины отдельно.
• В общий зачёт идёт максимальная серия.
• Выдаётся только в случайных боях.
Заговорённый
Заговорённый
Выжить в победном бою, получив повреждения от не менее чем 4 разных игроков команды противника.
• Засчитываются только попадания, нанёсшие урон.
• Выдаётся только в случайных боях.
Костолом
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара.
• Выдаётся только в случайных боях.
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
63 000
2 853
25
Карелия – Штурм
Карелия
Panther II
Panther II
FuryDance [ADROP]
12.02.2024 13:49
Без премиума С премиумом
Кредиты 42 000 42 000
Опыт 2219 2853
Подробный отчёт
Статистика игрока FuryDance
Боевая эффективность Σ: 2 3463 7 - 1708 2 -
  • Vintikaliuss [U_4_O] Leo 1
  • albert8359275 Bofors Tornvagn 3 3
  • YoujinKening [SIBDK] Chi-To SP 2
  • Nersoid [KELPI] FV201 (A45) 1
  • SHCHIPAKA [EKHA] AMX M4 mle. 49 1 1
  • CekpeTapwa_TTyTuHa [S0TA_] ShPTK-TVP 100
  • _Splash_0ut_ [EBEES] Super Hellcat 1
  • Tima1006_snajper ИС-3 3 4
  • PennyLee FSV Scheme A
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 20
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 14/13
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 3463
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 297
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 7
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 7
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 0
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 2
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 7/2
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 1708
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 2,47
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 42 000 42 000
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Автоматический ремонт техники -14 349 -14 349
Автопополнение боекомплекта -88 000 0 -88 000 0
Автопополнение снаряжения 0 0 0 0
 
Итого: -60 349 0 -39 349 0
Время
  • Начало боя 13:49
  • Продолжительность боя 7 мин 29 с
  • Время в бою до уничтожения -
Опыт
Начислено за бой 1 268 63     1 268 63
Штраф за урон союзникам 0 0
Эффект от личных резервов 951 190     951 190
 
 
Итого: 2 219 253 2 853 285
  • Версия: 1.24.0
  • Серв. вр. игры: 2024-02-12 в 13:49
  • Респ: I
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: FuryDance

Описание реплея

Победа!
Бой: Карелия
Техника: Panther II
Получено опыта: 2 853
Получено бон: 25
Получено кредитов: 63 000
Достижения в бою: «Целеуказатель», «Огонь на поражение», «Заговорённый», «Костолом», Знак классности «Мастер»
В хранилище кредитов поступило: 6 300

Комментарии к реплею (0)