Мастер на CS-59
Ссылка: Ссылка скопирована в буфер
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
|
«Целеуказатель»
Обеспечить передачу разведданных для нанесения союзниками 1000 единиц урона за один бой.
• Победить в бою. • Серия увеличивается за каждую 1000 урона, нанесённого союзниками по вашим разведданным в течение одного боя. • Серия ведётся для каждой машины отдельно. • В общий зачёт идёт максимальная серия. • Выдаётся только в случайных боях. |
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара. • Выдаётся только в случайных боях. |
Заговорённый
Выжить в победном бою, получив повреждения от не менее чем 4 разных игроков команды противника.
• Засчитываются только попадания, нанёсшие урон. • Выдаётся только в случайных боях. |
Дуэлянт
Уничтожить в бою не менее 2 машин противника, нанёсших вам урон.
• Повреждения модулей засчитываются. • Рикошеты и непробития не засчитываются. • Выдаётся только в случайных боях. |
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом. • Не выдаётся при игре на САУ. • Выдаётся только в случайных боях. |
87 432
2 501
Разведчик
Присваивается игроку победившей команды, обнаружившему наибольшее число танков и САУ противника (девять и более).
|
Воин
Присваивается игроку, уничтожившему наибольшее количество единиц техники противника в конкретном бою (но не менее 6). Присваивается как выжившему игроку, так и посмертно. Может быть награждено несколько игроков как победившей, так и проигравшей команды.
Достижение Выдаётся только в случайных боях. |
Дозорный
Награждается игрок, если по его индивидуальной засветке (он один засвечивал танк в момент повреждения) было повреждено 6 и более танков. В случае равного количества повреждённых танков при засвете, который реализован разными игроками, приоритет у того, кто получил больше опыта. При равном количестве полученного опыта звание не присваивается.
|
Поддержка
Присуждается игроку, который произвёл наибольшее количество попаданий (не менее 6) по различным противникам, которые впоследствии были уничтожены другими членами команды или самоуничтожились.
При равном количестве попаданий выдаётся игроку, получившему больше очков опыта за бой с учётом премиум аккаунта. При равном опыте за бой — не выдается никому.
|
Основной калибр
• Нанесённый урон должен составлять не менее 20% от суммарной прочности
техники противника.
• Нанесённый урон должен составлять не менее 1000 единиц. • Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами. • При равном количестве нанесённого урона награждается игрок, получивший наибольшее количество очков опыта за бой. • Выдаётся только в случайных боях. |
Эль-Халлуф – Стандартный бой
CS-59
SKSERGEI [BUDZN]
Без премиума | С премиумом | |
---|---|---|
Кредиты | 58 288 | 58 288 |
Опыт | 1667 | 2501 |
Статистика игрока SKSERGEI
Боевая эффективность
Σ:
6
5340
8
930
3378
9
-
- dok996 Škoda T 56 1
- gravitcappa [CCLM] SMV CC-56 1 1 1
- Typanskiy Т-10 1 1 1
- Dimkinoy С-51
- kchr [A1] Type 59
- agent19862205 [EL-TI] TL-1 LPC 1
- Jacker2003 Jagdpanther II 1 2 3
- FREEMAN__71 [A_PR] Škoda T 50 1 3
- Poberegis [-AL] GSOR 1006 Scheme 7 1 2
- _B_G_N_ [FLME] Объект 263 1 2
- vadka76 [NEXED] Challenger 1
- BAHE4KA___9I [TGSK] G.W. Panther 1
- FGkell [I_N_V] VK 75.01 (K) 1 1
- umka3101 [DRKN] CS-44 1
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} | {{ ::player.username }} | {{ ::player.tank }} | {{ ::player.damageDealt }} | {{ ::player.frags }} | {{ ::player.xp }} | {{ ::player.achievements.length }} |
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
- {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
- {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
- {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
- {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
- {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
- {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
- {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
- {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
- {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
- {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
- {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
- {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
- {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
- {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
- {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
- {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
- {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
- {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
Статистика
- {{ ::replay.translations.shots.fired }} 28
- {{ ::replay.translations.shots.hits }} 19/18
- {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
- {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 5340
- {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 2716
- {{ ::replay.translations.received.label }} 7
- {{ ::replay.translations.received.pierces }} 3
- {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 3
- {{ ::replay.translations.received.he }} 6
- {{ ::replay.translations.received.blocked }} 930
- {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
- {{ ::replay.translations.spotted }} 9
- {{ ::replay.translations.damaged }} 12/6
- {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 3378
- {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
- {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
- {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
- {{ ::replay.translations.mileage.label }} 4,36
Кредиты
С премиумом
Начислено за бой | 58 288 | 58 288 | ||||
Штраф за урон союзникам | 0 | 0 | ||||
Компенсация за урон от союзников | 0 | 0 | ||||
Автоматический ремонт техники | -14 656 | -14 656 | ||||
Автопополнение боекомплекта | -46 080 | 0 | -46 080 | 0 | ||
Автопополнение снаряжения | -23 000 | 0 | -23 000 | 0 | ||
Итого: | -25 448 | 0 | 3 696 | 0 |
Время
- Начало боя 10:45
- Продолжительность боя 13 мин 0 с
- Время в бою до уничтожения 12 мин 59 с
Опыт
Начислено за бой | 1 667 | 83 | 1 667 | 83 | ||
Штраф за урон союзникам | 0 | 0 | ||||
Итого: | 1 667 | 83 | 2 501 | 125 |
- Версия: 1.24.0
- Серв. вр. игры: 2024-02-23 в 10:45
- Респ: I
- Тип боя: Случайный бой
- Отправил: SKSERGEI
Описание реплея
Нет описания.
Комментарии к реплею (0)