Уже реплей
ИС - мастер
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
Мастер
Заговорённый
Заговорённый
Выжить в победном бою, получив повреждения от не менее чем 4 разных игроков команды противника.
• Засчитываются только попадания, нанёсшие урон.
• Выдаётся только в случайных боях.
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
173 179
5 198
Основной калибр
Основной калибр
• Нанесённый урон должен составлять не менее 20% от суммарной прочности техники противника.
• Нанесённый урон должен составлять не менее 1000 единиц.
• Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами.
• При равном количестве нанесённого урона награждается игрок, получивший наибольшее количество очков опыта за бой.
• Выдаётся только в случайных боях.
Поддержка
Поддержка
Присуждается игроку, который произвёл наибольшее количество попаданий (не менее 6) по различным противникам, которые впоследствии были уничтожены другими членами команды или самоуничтожились. При равном количестве попаданий выдаётся игроку, получившему больше очков опыта за бой с учётом премиум аккаунта. При равном опыте за бой — не выдается никому.
Степи – Штурм
Степи
ИС
ИС
RENAlSSANCE [OTBOR]
10.03.2024 18:30
Без премиума С премиумом
Кредиты 48 079 48 079
Опыт 4505 5198
Подробный отчёт
Статистика игрока RENAlSSANCE
Боевая эффективность Σ: 1 4104 3 460 281 4 -
  • a_b_c_78_1 Strv 74 1 1
  • Dukses КВ-1 1 2
  • krutoychuvakk [52R_U] Mitsu 108 1 2
  • andri_810 Vz. 44-1 1 5
  • Serpentor80 [BULJ] КВ-2 (Р) 1 2
  • _B_O_B_K_A_18rus 105 leFH18B2 1
  • barsuk1971b16 [WORTE] VK 36.01 (H) 4
  • bosoy31 M10 RBFM 1
  • kat_grigor [STOGI] 105 leFH18B2
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 23
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 18/17
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 4104
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 514
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 8
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 3
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 3
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 5
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 460
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 4
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 7/1
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 281
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 2,25
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 48 079 48 079
Эффект от личных резервов 36 060 36 060
За акцию / личные боевые задачи 65 000 65 000
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Итого за бой: 149 139 173 179
 
Автоматический ремонт техники -5 267 -5 267
Автопополнение боекомплекта -84 608 0 -84 608 0
Автопополнение снаряжения -23 000 0 -23 000 0
 
Итого: 36 264 0 60 304 0
Время
  • Начало боя 18:30
  • Продолжительность боя 6 мин 54 с
  • Время в бою до уничтожения 6 мин 53 с
Опыт
Начислено за бой 1 386 69     1 386 69
Штраф за урон союзникам 0 0
Эффект от личных резервов 2 079 312     2 079 312
За тактическую подготовку 1 040     1 040
 
 
Итого: 4 505 381 5 198 416
  • Версия: 1.25.0
  • Серв. вр. игры: 2024-03-10 в 18:30
  • Респ: I
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: RENAlSSANCE

Описание реплея

ИС - мастер

Комментарии к реплею (0)