Уже реплеев
Вкусные маусы
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Поражение
1 класс
Непробиваемый
Непробиваемый
Получить заблокированного бронёй урона больше, чем прочность собственной машины.
• Выжить в бою.
• Выдаётся только в случайных боях.
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
154 025
3 438
5
Основной калибр
Основной калибр
• Нанесённый урон должен составлять не менее 20% от суммарной прочности техники противника.
• Нанесённый урон должен составлять не менее 1000 единиц.
• Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами.
• При равном количестве нанесённого урона награждается игрок, получивший наибольшее количество очков опыта за бой.
• Выдаётся только в случайных боях.
Стальная стена
Стальная стена
Присваивается игроку, чей танк получил наибольшее количество попаданий (11 и более) с общим потенциальным уроном не менее 1000 единиц. Снаряды, не пробившие броню танка, также идут в зачет попаданий. Присваивается только выжившим. Если по итогам боя двое или более игроков имеют равное количество попаданий, то звание присваивается игроку, получившему большее количество очков урона; в случае равенства полученных очков урона, звание присваивается игроку, получившему за бой большее количество очков опыта, с учетом наличия/отсутствия премиум аккаунта. При равном опыте за бой - не выдается никому.
Эль-Халлуф – Стандартный бой
Эль-Халлуф
FV215b
FV215b
HarU6_rDe [DMG-2]
22.01.2024 20:01
Без премиума С премиумом
Кредиты 68 875 68 875
Опыт 2850 3438
Подробный отчёт
Статистика игрока HarU6_rDe
Боевая эффективность Σ: 2 8309 3 3150 432 2 -
  • xxBUBLIKxx Grille 15 1 1
  • sleeping92 E 100 1 2
  • simulajnt AMX 50 Foch
  • 3_A_I_H_b_K_A [GI_MP] Maus 2 5
  • vlad_gay1999 [RSNAK] Waffenträger auf Pz. IV
  • The_Norba123 Объект 257 1 1
  • RezZzoNa_Od1n [GI_MP] Maus 3 1 6
  • Fencer007 FV215b (183) 1 1 4
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 30
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 26/19
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 8309
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 12
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 3
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 8
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 1
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 3150
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 2
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 6/2
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 432
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 2,35
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 68 875 68 875
За акцию / личные боевые задачи 44 007 44 007
За достижения полученные в бою 4 470 4 470
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Итого за бой: 117 352 154 025
 
Автоматический ремонт техники -23 781 -23 781
Автопополнение боекомплекта -139 200 0 -139 200 0
Автопополнение снаряжения -20 000 0 -20 000 0
 
Итого: -65 629 0 -28 956 0
Время
  • Начало боя 20:01
  • Продолжительность боя 8 мин 20 с
  • Время в бою до уничтожения -
Опыт
Начислено за бой 737 37     737 37
За достижения полученные в бою 438 22     438 22
Штраф за урон союзникам 0 0
Эффект от личных резервов 882 178     882 178
За акцию / личные боевые задачи 705 36     705 36
Надбавка за уровень премиум машины 88       88  
 
 
Итого: 2 850 273 3 438 303
  • Версия: 1.23.0
  • Серв. вр. игры: 2024-01-22 в 20:01
  • Респ: I
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: HarU6_rDe

Описание реплея

Нет описания.

Комментарии к реплею (0)