Уже реплеев
senlak мастер
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
Мастер
«Целеуказатель»
«Целеуказатель»
Обеспечить передачу разведданных для нанесения союзниками 1000 единиц урона за один бой.
• Победить в бою.
• Серия увеличивается за каждую 1000 урона, нанесённого союзниками по вашим разведданным в течение одного боя.
• Серия ведётся для каждой машины отдельно.
• В общий зачёт идёт максимальная серия.
• Выдаётся только в случайных боях.
185 765
2 317
Дозорный
Дозорный
Награждается игрок, если по его индивидуальной засветке (он один засвечивал танк в момент повреждения) было повреждено 6 и более танков. В случае равного количества повреждённых танков при засвете, который реализован разными игроками, приоритет у того, кто получил больше опыта. При равном количестве полученного опыта звание не присваивается.
Прохоровка – Встречный бой
Прохоровка
FV1066 Senlac
FV1066 Senlac
__S_K_O_R_P__ [DQBRQ]
18.03.2024 20:07
Без премиума С премиумом
Кредиты 95 264 95 264
Опыт 1615 2317
Подробный отчёт
Статистика игрока __S_K_O_R_P__
Боевая эффективность Σ: - 514 1 - 9411 8 -
  • fantasm2012 [HRRR] BZ-176
  • BoBiBoMbA51RUS [NF_51] WZ-132A
  • Shady_Horse [SR18] Bat.-Châtillon 12 t
  • HepBHblu_TuK [TV68] Объект 430 Вариант II
  • MOXHATKA_B_TPYCAX G.W. Tiger (P) 1
  • dareniy_dami_493 Rheinmetall Skorpion G
  • bez_narkoza [W1NTR] UDES 03 1 1
  • killandburn [NOWEY] К-91-ПТ
  • LLI_K_E_T__2005 ShPTK-TVP 100
  • JI_bI_C_N_K__ [JKSG] T95
  • Manhold Leopard Prototyp A
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 4
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 3/2
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 1
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 514
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 2
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 1
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 1
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 0
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 8
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 2/0
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 9411
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 1,62
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 95 264 95 264
Боевые выплаты 42 869 42 869
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Итого за бой: 138 133 185 765
 
Автоматический ремонт техники -4 132 -4 132
Автопополнение боекомплекта -1 510 0 -1 510 0
Автопополнение снаряжения -26 000 0 -26 000 0
 
Итого: 106 491 0 154 123 0
Время
  • Начало боя 20:07
  • Продолжительность боя 8 мин 22 с
  • Время в бою до уничтожения 8 мин 21 с
Опыт
Начислено за бой 1 404 70     1 404 70
Штраф за урон союзникам 0 0
За военные учения 263     263
Надбавка за уровень премиум машины 211       211  
 
 
Итого: 1 615 333 2 317 368
  • Версия: 1.25.0
  • Серв. вр. игры: 2024-03-18 в 20:07
  • Респ: II
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: __S_K_O_R_P__

Описание реплея

как светить на прохоровке

Комментарии к реплею (0)