Уже реплеев
С каждым днем, желания заходить в эту поделку все меньше и меньше.
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Поражение
Мастер
Костолом
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара.
• Выдаётся только в случайных боях.
Дуэлянт
Дуэлянт
Уничтожить в бою не менее 2 машин противника, нанёсших вам урон.
• Повреждения модулей засчитываются.
• Рикошеты и непробития не засчитываются.
• Выдаётся только в случайных боях.
Боец
Боец
Уничтожить 4-5 машин противника в одном бою.
• Выдаётся только в случайных боях.
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
88 733
1 609
Основной калибр
Основной калибр
• Нанесённый урон должен составлять не менее 20% от суммарной прочности техники противника.
• Нанесённый урон должен составлять не менее 1000 единиц.
• Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами.
• При равном количестве нанесённого урона награждается игрок, получивший наибольшее количество очков опыта за бой.
• Выдаётся только в случайных боях.
Берлин – Стандартный бой
Берлин
O-Ho BP
O-Ho BP
MrNICEGUY
29.03.2024 08:51
Без премиума С премиумом
Кредиты 81 533 81 533
Опыт 1609 1609
Подробный отчёт
Статистика игрока MrNICEGUY
Боевая эффективность Σ: 4 4748 5 2910 403 - -
  • Lyu9ochka2020 TS-5 5 4
  • IRON_BARS15 ИСУ-152 1 1
  • 78_kostyukov [_505_] G.W. Tiger (P)
  • FedyKiller2013 [NOCE] Type 57 1 3
  • ak74rylit [ESCBC] Charioteer 1
  • 9911_zheleznyj [KONTP] Caernarvon Action X 4 1 3
  • Gaudan_A_ [-UWT-] Type 57 1 1 2
  • Van0N [TPBR] CS-53 2 1 2
  • general131313 AMX M4 mle. 49 Liberté 1
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 22
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 20/16
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 4748
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 19
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 3
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 13
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 5
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 2910
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 0
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 7/4
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 403
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 2,79
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 81 533 81 533
За акцию / личные боевые задачи 5 5
За достижения полученные в бою 7 200 7 200
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Итого за бой: 88 733 88 733
 
Автоматический ремонт техники -15 219 -15 219
Автопополнение боекомплекта -92 910 0 -92 910 0
Автопополнение снаряжения -26 000 0 -26 000 0
 
Итого: -45 396 5 -45 396 5
Время
  • Начало боя 08:51
  • Продолжительность боя 13 мин 47 с
  • Время в бою до уничтожения 13 мин 41 с
Опыт
Начислено за бой 945 47     945 47
За достижения полученные в бою 518 26     518 26
Штраф за урон союзникам 0 0
Надбавка за уровень премиум машины 146       146  
 
 
Итого: 1 609 73 1 609 73
  • Версия: 1.25.0
  • Серв. вр. игры: 2024-03-29 в 08:51
  • Респ: I
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: MrNICEGUY

Описание реплея

Последний год, я захожу в эту игру в основном что бы получить 5 голды с карачуна. И то не каждый день. Глядя на все эти казиношные коробки с вафлями, скучные, посредственные бои в которых от тебя мало что зависит, бесполезных союзников которые больше на ботов похожи и прочие проблемы типо турбо сливов, отсутствия работы над балансом(я не про нерфы или апы техники, баланс не только в этом заключается) Все это, и многое другое, отбивают последние капли желания тратить свое время на эту игру. Этот бой, это просто сборная солянка из того что ненавидят игроки, на мой взгляд. Тут и тупые союзники которые просто выезжают и отдаются, "попадания" с полным сведением в лючок или магические пробития без сведения. Но что больше всего бросается в глаза, это мертвая амебная команда. Раньше спросишь сколько хп осталось у противника, тебе хоть что то да ответят, хотя бы просто хз. Но тут, просто гробовое молчание, будто ты единственный живой человек в бою, а все остальные боты.

Комментарии к реплею (0)