Уже реплея
TST, Минск, Стандартный бой
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
1 класс
Костолом
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара.
• Выдаётся только в случайных боях.
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
283 240
6 312
Поддержка
Поддержка
Присуждается игроку, который произвёл наибольшее количество попаданий (не менее 6) по различным противникам, которые впоследствии были уничтожены другими членами команды или самоуничтожились. При равном количестве попаданий выдаётся игроку, получившему больше очков опыта за бой с учётом премиум аккаунта. При равном опыте за бой — не выдается никому.
Основной калибр
Основной калибр
• Нанесённый урон должен составлять не менее 20% от суммарной прочности техники противника.
• Нанесённый урон должен составлять не менее 1000 единиц.
• Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами.
• При равном количестве нанесённого урона награждается игрок, получивший наибольшее количество очков опыта за бой.
• Выдаётся только в случайных боях.
Минск – Стандартный бой
Минск
TST
TST
G0sp0din21 [_VR_]
31.03.2024 19:48
Без премиума С премиумом
Кредиты 84 533 84 533
Опыт (x{2} за первую победу в день) 4954 6312
Подробный отчёт
Статистика игрока G0sp0din21
Боевая эффективность Σ: 3 4602 5 1945 91 2 -
  • amiba25877 СУ-14-1
  • Nikito7_strelok [S-L-Y] ИС-3 1 2
  • DozerO [ORD_A] ИС 4 1 3
  • YARIK_21_zahvatchik СУ-152 1 2
  • KotikSM [ORD_A] КВ-3 1 4
  • Ksuxa1981 [VG-43] VK 75.01 (K) 1
  • INVINCI83 AMX 13 75 1 1
  • alex_andr1977 [S_DS] FV601 Saladin 1
  • frageroOk E 25 1
  • VAN_TER_64 [19] СУ-130ПМ 1 2
  • AvI_Khaver_068498 FSV Scheme A 1
  • Deputat_Anatolich [MUZHI] T34 B 1
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 42
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 27/17
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 4602
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 598
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 17
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 9
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 7
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 2
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 1945
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 2
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 9/3
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 91
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 2,19
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 84 533 84 533
Эффект от личных резервов 63 400 63 400
Боевые выплаты 38 040 38 040
За акцию / личные боевые задачи 55 000 55 000
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Итого за бой: 240 973 283 240
 
Автоматический ремонт техники -8 041 -8 041
Автопополнение боекомплекта -88 750 0 -88 750 0
Автопополнение снаряжения -40 000 0 -40 000 0
 
Итого: 104 182 0 146 449 0
Время
  • Начало боя 19:48
  • Продолжительность боя 13 мин 14 с
  • Время в бою до уничтожения 12 мин 3 с
Опыт
Начислено за бой 1 357 68     1 357 68
Штраф за урон союзникам 0 0
Награда за первую победу в день x2 x2     x2 x2
Эффект от личных резервов 2 036 306     2 036 306
За военные учения 255     255
Надбавка за уровень премиум машины 204       204  
 
 
Итого: 4 954 697 6 312 765
  • Версия: 1.25.0
  • Серв. вр. игры: 2024-03-31 в 19:48
  • Респ: II
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: G0sp0din21

Описание реплея

Нет описания.

Комментарии к реплею (0)