Самый активный бой на САУ-6 Hummel в 2024 году (Мастер)
Ссылка: Ссылка скопирована в буфер
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
|
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара. • Выдаётся только в случайных боях. |
Дуэлянт
Уничтожить в бою не менее 2 машин противника, нанёсших вам урон.
• Повреждения модулей засчитываются. • Рикошеты и непробития не засчитываются. • Выдаётся только в случайных боях. |
48 954
7 315
Защитник
Присуждается игроку, сбившему наибольший процент захвата дружественной базы (70 % и более). При равном количестве сбитых очков награда присуждается тому, кто в данном бою заработал наибольшее количество очков опыта с учетом премиум аккаунта.
|
Монастырь – Стандартный бой
Hummel
Shiro_Inu [OGNI]
Без премиума | С премиумом | |
---|---|---|
Кредиты | 32 636 | 32 636 |
Опыт (x{2} за первую победу в день) | 6339 | 7315 |
Статистика игрока Shiro_Inu
Боевая эффективность
Σ:
2
1525
12
-
-
1
912
- BlackTemplar190 Type 58 1
- superpenkov TL-1 LPC 2 2
- 48perecdiversant48 [JIUNA] КВ-2 1 1
- Hunter9753 [3AY] Т-50-2 3 1
- nikulin50 [VRUM] M44 1 3 1
- Feniksg [ARIOS] Объект 703 Вариант II 1 1
- Nayes [ARIOS] Объект 703 Вариант II 2 1
- _an_4xu_ КВ-3 1 1
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} | {{ ::player.username }} | {{ ::player.tank }} | {{ ::player.damageDealt }} | {{ ::player.frags }} | {{ ::player.xp }} | {{ ::player.achievements.length }} |
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
- {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
- {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
- {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
- {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
- {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
- {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
- {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
- {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
- {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
- {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
- {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
- {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
- {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
- {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
- {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
- {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
- {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
- {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
Статистика
- {{ ::replay.translations.shots.fired }} 13
- {{ ::replay.translations.shots.hits }} 6/2
- {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 9
- {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 1525
- {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 695
- {{ ::replay.translations.received.label }} 2
- {{ ::replay.translations.received.pierces }} 2
- {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 0
- {{ ::replay.translations.received.he }} 1
- {{ ::replay.translations.received.blocked }} 0
- {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
- {{ ::replay.translations.spotted }} 1
- {{ ::replay.translations.damaged }} 7/2
- {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 0
- {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 912
- {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 9
- {{ ::replay.translations.capture }} 0/100
- {{ ::replay.translations.mileage.label }} 3,23
Кредиты
С премиумом
Начислено за бой | 32 636 | 32 636 | ||||
Штраф за урон союзникам | 0 | 0 | ||||
Компенсация за урон от союзников | 0 | 0 | ||||
Автоматический ремонт техники | -1 138 | -1 138 | ||||
Автопополнение боекомплекта | -12 930 | 0 | -12 930 | 0 | ||
Автопополнение снаряжения | -33 000 | 0 | -33 000 | 0 | ||
Итого: | -14 432 | 0 | 1 886 | 0 |
Время
- Начало боя 22:41
- Продолжительность боя 11 мин 34 с
- Время в бою до уничтожения 11 мин 33 с
Опыт
Начислено за бой | 975 | 49 | 975 | 49 | ||
Штраф за урон союзникам | 0 | 0 | ||||
Награда за первую победу в день | x2 | x2 | x2 | x2 | ||
Эффект от личных резервов | 1 463 | 222 | 1 463 | 222 | ||
За акцию / личные боевые задачи | 2 926 | 0 | 2 926 | 0 | ||
Итого: | 6 339 | 320 | 7 315 | 370 |
- Версия: 1.25.0
- Серв. вр. игры: 2024-04-03 в 22:41
- Респ: I
- Тип боя: Случайный бой
- Отправил: Shiro_Inu
Описание реплея
Начиналось всё стандартно, но потом пришлось сбегать вынести вражеского ЛТ, поджавшегося к базе, затем сбежать на казалось бы проигрывающий ТТ-фланг, где удалось поучаствовать в добивании вражеских тяжей и отбивании атаки двух вражеских топов, решивших не брать базу, а окружить нас... При всём при этом я умудрился остаться в живых, помог союзникам в зачистке остатков противника на вражеской базе И в одиночку сбил захват последним сплеш-фугасом, решив исход боя.
Комментарии к реплею (0)