Уже реплея
FV215b (183) - Два сочных Блайнда
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
Мастер
Костолом
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара.
• Выдаётся только в случайных боях.
Боец
Боец
Уничтожить 4-5 машин противника в одном бою.
• Выдаётся только в случайных боях.
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
123 484
2 066
7
Основной калибр
Основной калибр
• Нанесённый урон должен составлять не менее 20% от суммарной прочности техники противника.
• Нанесённый урон должен составлять не менее 1000 единиц.
• Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами.
• При равном количестве нанесённого урона награждается игрок, получивший наибольшее количество очков опыта за бой.
• Выдаётся только в случайных боях.
Аэродром – Стандартный бой
Аэродром
FV215b (183)
FV215b (183)
STOP_ME__Please [ALTA]
03.04.2024 21:51
Без премиума С премиумом
Кредиты 58 802 58 802
Опыт 1492 2066
Подробный отчёт
Статистика игрока STOP_ME__Please
Боевая эффективность Σ: 5 8694 8 750 283 1 -
  • Ertskin [MYP74] AE Phase I 2 1
  • serega_pohno_1990 [UF0] Grille 15 2 1
  • Greetings_from_Perm_ru59 [LAYK-] T30 1
  • danger59 [MEDOS] FV215b (183) 1
  • Tirionking 121B 1 1
  • Luqu [WZE] Объект 780 1 1
  • rus984 212А
  • Kent_12_Rus [CH-EL] ИС-3-II 1 1
  • CYPHER_900 M48A5 Patton
  • ewgen_104 [S_O_Y] Grille 15 1 1
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 10
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 8/7
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 8694
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 5641
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 2
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 1
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 1
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 2
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 750
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 1
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 7/5
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 283
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 1,29
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 58 802 58 802
Боевые выплаты 26 461 26 461
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Итого за бой: 85 263 123 484
 
Автоматический ремонт техники -9 499 -9 499
Автопополнение боекомплекта -80 000 0 -80 000 0
Автопополнение снаряжения -23 000 0 -23 000 0
 
Итого: -27 236 0 10 985 0
Время
  • Начало боя 21:51
  • Продолжительность боя 10 мин 3 с
  • Время в бою до уничтожения 10 мин 2 с
Опыт
Начислено за бой 1 148 57     1 148 57
Штраф за урон союзникам 0 0
За военные учения 215     215
Надбавка за уровень премиум машины 86       86  
За игру взводом 258     258
 
 
Итого: 1 492 272 2 066 301
  • Версия: 1.25.0
  • Серв. вр. игры: 2024-04-03 в 21:51
  • Респ: II
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: STOP_ME__Please

Описание реплея

Нет описания.

Комментарии к реплею (1)

  • #1 Если используете реплей для видео, оставляйте ссылку пж))
    STOP_ME__Please 2024-04-04 в 19:56