Уже реплей
Хорошая реалезация на SPIC
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
Мастер
«Целеуказатель»
«Целеуказатель»
Обеспечить передачу разведданных для нанесения союзниками 1000 единиц урона за один бой.
• Победить в бою.
• Серия увеличивается за каждую 1000 урона, нанесённого союзниками по вашим разведданным в течение одного боя.
• Серия ведётся для каждой машины отдельно.
• В общий зачёт идёт максимальная серия.
• Выдаётся только в случайных боях.
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
Костолом
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара.
• Выдаётся только в случайных боях.
Дуэлянт
Дуэлянт
Уничтожить в бою не менее 2 машин противника, нанёсших вам урон.
• Повреждения модулей засчитываются.
• Рикошеты и непробития не засчитываются.
• Выдаётся только в случайных боях.
190 088
8 907
Медаль Рэдли-Уолтерса
Медаль Рэдли-Уолтерса
Награждается игрок на технике 5-го уровня или выше, уничтоживший в одном бою 8 или 9 машин противника. Не выдается в клановых войнах.
Медаль Фадина
Медаль Фадина
Присваивается игроку, который последним снарядом в боекомплекте уничтожил последнюю вражескую машину.
Разведчик
Разведчик
Присваивается игроку победившей команды, обнаружившему наибольшее число танков и САУ противника (девять и более).
Дозорный
Дозорный
Награждается игрок, если по его индивидуальной засветке (он один засвечивал танк в момент повреждения) было повреждено 6 и более танков. В случае равного количества повреждённых танков при засвете, который реализован разными игроками, приоритет у того, кто получил больше опыта. При равном количестве полученного опыта звание не присваивается.
Основной калибр
Основной калибр
• Нанесённый урон должен составлять не менее 20% от суммарной прочности техники противника.
• Нанесённый урон должен составлять не менее 1000 единиц.
• Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами.
• При равном количестве нанесённого урона награждается игрок, получивший наибольшее количество очков опыта за бой.
• Выдаётся только в случайных боях.
Воин
Воин
Присваивается игроку, уничтожившему наибольшее количество единиц техники противника в конкретном бою (но не менее 6). Присваивается как выжившему игроку, так и посмертно. Может быть награждено несколько игроков как победившей, так и проигравшей команды.

Достижение Выдаётся только в случайных боях.
Провинция – Стандартный бой
Провинция
Spähpanzer SP I C
Spähpanzer SP I C
Indalo [HRMES]
13.04.2024 03:00
Без премиума С премиумом
Кредиты 46 725 46 725
Опыт (x{2} за первую победу в день) 6927 8907
Подробный отчёт
Статистика игрока Indalo
Боевая эффективность Σ: 8 3947 11 1 2585 9 -
  • TIMUR07071 [HE6P0] КВ-2 1 3
  • RenamedUser_119745290 [_O-_] Panther 1
  • Mc_zip [R64S] Hotchkiss EBR
  • White_Wolf_Moro AMX 13 F3 AM 2 2
  • Naum33Rus [IM-RU] Hummel 1 1
  • Za_Delo_Polychish [KOAIA] M6 1
  • jeepers_creepers_33 Dicker Max 1 2
  • turist1701 Type 62 1
  • CTAJlbHbIE_HEPBbl [3HAT6] Jagdpanzer IV 1 2 3
  • Pinochet4 ИС 1
  • KOL1A [24-K] M56 Scorpion 1 2
  • d5v5s5 AT 7 2
  • dewostatorr [TA_KA] СУ-122-44
  • Nazuron [W__H-] КВ-2 3
  • Zugzwang_X [TROUB] IS-2 1 1
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 40
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 25/21
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 1
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 3947
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 2474
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 3
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 1
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 1
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 2
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 0
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 9
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 13/8
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 2585
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 6/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 3,08
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 46 725 46 725
За акцию / личные боевые задачи 120 000 120 000
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Автоматический ремонт техники -4 053 -4 053
Автопополнение боекомплекта -96 815 0 -96 815 0
Автопополнение снаряжения -26 000 0 -26 000 0
 
Итого: 39 857 0 63 220 0
Время
  • Начало боя 03:00
  • Продолжительность боя 10 мин 35 с
  • Время в бою до уничтожения 10 мин 34 с
Опыт
Начислено за бой 1 979 99     1 979 99
Штраф за урон союзникам 0 0
Награда за первую победу в день x2 x2     x2 x2
Эффект от личных резервов 2 969 447     2 969 447
 
 
Итого: 6 927 645 8 907 745
  • Версия: 1.25.0
  • Серв. вр. игры: 2024-04-13 в 03:00
  • Респ: I
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: Indalo

Описание реплея

Хорошая реалезация на SPIC

Комментарии к реплею (0)