вдвоем вывезли бой
Ссылка: Ссылка скопирована в буфер
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
|
|
«Целеуказатель»
Обеспечить передачу разведданных для нанесения союзниками 1000 единиц урона за один бой.
• Победить в бою. • Серия увеличивается за каждую 1000 урона, нанесённого союзниками по вашим разведданным в течение одного боя. • Серия ведётся для каждой машины отдельно. • В общий зачёт идёт максимальная серия. • Выдаётся только в случайных боях. |
Дуэлянт
Уничтожить в бою не менее 2 машин противника, нанёсших вам урон.
• Повреждения модулей засчитываются. • Рикошеты и непробития не засчитываются. • Выдаётся только в случайных боях. |
Боец
Уничтожить 4-5 машин противника в одном бою.
• Выдаётся только в случайных боях. |
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом. • Не выдаётся при игре на САУ. • Выдаётся только в случайных боях. |
Непробиваемый
Получить заблокированного бронёй урона больше, чем прочность собственной машины.
• Выжить в бою. • Выдаётся только в случайных боях. |
105 660
6 145
Братья по оружию
Выдаётся всем взводным игрокам при условии, что все члены взвода выжили и уничтожили не менее чем по 3 машины противника.
|
Стальная стена
Присваивается игроку, чей танк получил наибольшее количество попаданий (11 и более) с общим потенциальным уроном не менее 1000 единиц. Снаряды, не пробившие броню танка, также идут в зачет попаданий. Присваивается только выжившим. Если по итогам боя двое или более игроков имеют равное количество попаданий, то звание присваивается игроку, получившему большее количество очков урона; в случае равенства полученных очков урона, звание присваивается игроку, получившему за бой большее количество очков опыта, с учетом наличия/отсутствия премиум аккаунта. При равном опыте за бой - не выдается никому.
|
Основной калибр
• Нанесённый урон должен составлять не менее 20% от суммарной прочности
техники противника.
• Нанесённый урон должен составлять не менее 1000 единиц. • Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами. • При равном количестве нанесённого урона награждается игрок, получивший наибольшее количество очков опыта за бой. • Выдаётся только в случайных боях. |
Монастырь – Стандартный бой
King Tiger (захваченный)
Baykal_Irkutsk [CEDAR]
Без премиума | С премиумом | |
---|---|---|
Кредиты | 70 440 | 70 440 |
Опыт (x{2} за первую победу в день) | 4627 | 6145 |
Статистика игрока Baykal_Irkutsk
Боевая эффективность
Σ:
5
3628
2
2325
1543
2
-
- Alex_deagle КВ-85 4 1
- ___Lexa_46_Kursk___ [TDWOV] BZ-58
- doktors1975 [HIRAS] Super Hellcat 2
- sasha_belyu [DES_Q] E 25 1 3
- Maxim37_x СУ-100 2 1 3
- beatle_89 Т-34-85
- smertomore Tiger (P) 1 1 4
- __WOLF66_ ИС 2
- RATA6612 КВ-1С
- tolik__175 ИС-2 экранированный 1
- PLO5 Т-50-2 2 2
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} | {{ ::player.username }} | {{ ::player.tank }} | {{ ::player.damageDealt }} | {{ ::player.frags }} | {{ ::player.xp }} | {{ ::player.achievements.length }} |
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
- {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
- {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
- {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
- {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
- {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
- {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
- {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
- {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
- {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
- {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
- {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
- {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
- {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
- {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
- {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
- {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
- {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
- {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
Статистика
- {{ ::replay.translations.shots.fired }} 24
- {{ ::replay.translations.shots.hits }} 18/18
- {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
- {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 3628
- {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 1677
- {{ ::replay.translations.received.label }} 14
- {{ ::replay.translations.received.pierces }} 4
- {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 10
- {{ ::replay.translations.received.he }} 0
- {{ ::replay.translations.received.blocked }} 2325
- {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
- {{ ::replay.translations.spotted }} 2
- {{ ::replay.translations.damaged }} 8/5
- {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 1543
- {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
- {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
- {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
- {{ ::replay.translations.mileage.label }} 2,43
Кредиты
С премиумом
Начислено за бой | 70 440 | 70 440 | ||||
Штраф за урон союзникам | 0 | 0 | ||||
Компенсация за урон от союзников | 0 | 0 | ||||
Автоматический ремонт техники | -4 876 | -4 876 | ||||
Автопополнение боекомплекта | -69 150 | 0 | -69 150 | 0 | ||
Автопополнение снаряжения | -6 000 | 0 | -6 000 | 0 | ||
Итого: | -9 586 | 0 | 25 634 | 0 |
Время
- Начало боя 19:44
- Продолжительность боя 11 мин 23 с
- Время в бою до уничтожения -
Опыт
Начислено за бой | 1 517 | 76 | 1 517 | 76 | ||
Штраф за урон союзникам | 0 | 0 | ||||
Награда за первую победу в день | x2 | x2 | x2 | x2 | ||
Эффект от личных резервов | 1 138 | 228 | 1 138 | 228 | ||
Надбавка за уровень премиум машины | 455 | 455 | ||||
Итого: | 4 627 | 380 | 6 145 | 456 |
- Версия: 1.25.0
- Серв. вр. игры: 2024-04-21 в 19:44
- Респ: I
- Тип боя: Случайный бой
- Отправил: Baykal_Irkutsk
Описание реплея
Бой на монастыре складывался с самого начала нелепо. 40% команды поехало налево, еще 35 % в замок по центу, остались втроем справа вдоль реки. Хп с геометрической скоростью таяли у нашей команды, также как и количество игроков нашей команды. И настал момент, когда нас осталось 2 против 7, и с хп 1 к 3. Спасибо Т25/2 за содействие и грамотно выбранную позицию.
Комментарии к реплею (0)