Уже реплеев
AT 15, Жемчужная река, Стандартный бой
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
Мастер
Заговорённый
Заговорённый
Выжить в победном бою, получив повреждения от не менее чем 4 разных игроков команды противника.
• Засчитываются только попадания, нанёсшие урон.
• Выдаётся только в случайных боях.
Костолом
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара.
• Выдаётся только в случайных боях.
Дуэлянт
Дуэлянт
Уничтожить в бою не менее 2 машин противника, нанёсших вам урон.
• Повреждения модулей засчитываются.
• Рикошеты и непробития не засчитываются.
• Выдаётся только в случайных боях.
Боец
Боец
Уничтожить 4-5 машин противника в одном бою.
• Выдаётся только в случайных боях.
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
50 082
1 806
Спартанец
Спартанец
Имея меньше 10% прочности, игрок должен получить рикошет о свой танк или непробитие от вражеского игрока и остаться в живых до конца боя.
Жемчужная река – Стандартный бой
Жемчужная река
AT 15
AT 15
FedKamekadze [8FED8]
29.04.2024 10:42
Без премиума С премиумом
Кредиты 27 823 27 823
Опыт 1204 1806
Подробный отчёт
Статистика игрока FedKamekadze
Боевая эффективность Σ: 4 2901 7 1130 351 - -
  • CToMaToJIoruHu К-91-122 1
  • Lexatim [T-LAN] TL-7 2 2 4
  • SteelDoc2022 [_R_T_] GSOR3301 AVR FS 3 1 1
  • PrO100JIeXA_199 Strv 103-0 2 4
  • asser032 [CRZY-] Type 5 Ka-Ri 1 2
  • C_BepTyXu_B_PaKa_WGC [_RWD-] Объект 156 О 1 1 2
  • cherniy90 BZ-166 1
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 21
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 16/14
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 2901
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 13
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 5
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 7
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 1
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 1130
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 0
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 6/4
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 351
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 1,51
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 27 823 27 823
Боевые выплаты 8 347 8 347
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Итого за бой: 36 170 50 082
 
Автоматический ремонт техники -14 031 -14 031
Автопополнение боекомплекта -92 400 0 -92 400 0
Автопополнение снаряжения -20 000 0 -20 000 0
 
Итого: -90 261 0 -76 349 0
Время
  • Начало боя 10:42
  • Продолжительность боя 6 мин 4 с
  • Время в бою до уничтожения 6 мин 3 с
Опыт
Начислено за бой 1 204 60     1 204 60
Штраф за урон союзникам 0 0
 
 
Итого: 1 204 60 1 806 90
  • Версия: 1.25.0
  • Серв. вр. игры: 2024-04-29 в 10:42
  • Респ: II
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: FedKamekadze

Описание реплея

Нет описания.

Комментарии к реплею (0)