Уже реплеев
Конь не затащил
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Поражение
2 класс
Костолом
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара.
• Выдаётся только в случайных боях.
Боец
Боец
Уничтожить 4-5 машин противника в одном бою.
• Выдаётся только в случайных боях.
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
155 165
3 436
5
Основной калибр
Основной калибр
• Нанесённый урон должен составлять не менее 20% от суммарной прочности техники противника.
• Нанесённый урон должен составлять не менее 1000 единиц.
• Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами.
• При равном количестве нанесённого урона награждается игрок, получивший наибольшее количество очков опыта за бой.
• Выдаётся только в случайных боях.
Малиновка – Стандартный бой
Малиновка
Super Conqueror
Super Conqueror
ChenJD [PATRS]
02.05.2024 00:07
Без премиума С премиумом
Кредиты 60 182 60 182
Опыт 2903 3436
Подробный отчёт
Статистика игрока ChenJD
Боевая эффективность Σ: 4 7066 5 2870 1160 3 -
  • AMA3OHKA_93ru [CY4OK] Waffenträger auf E 100 1 3
  • Dmitriy_062_rus [_62_] Manticore
  • xlSTALKERlx [_BWC-] Объект 140 2 3
  • k0_0s [IFAKE] G.W. E 100
  • Der__Schmidt [ATILA] E 50 Ausf. M 5 1 3
  • Rad83 FV215b (183) 2 2
  • MATA_HARI_82rus [REDRM] STB-1 1 1
  • moco_oh Bat.-Châtillon 25 t 2 1 4
  • Aleks585k FV215b (183) 1 2
  • DJ_Smok T92 HMC 1
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 32
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 19/18
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 7066
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 1168
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 19
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 4
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 12
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 4
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 2870
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 3
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 7/4
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 1160
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 2,43
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 60 182 60 182
Эффект от личных резервов 48 489 48 489
За достижения полученные в бою 4 470 4 470
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Итого за бой: 113 141 155 165
 
Автоматический ремонт техники -25 246 -25 246
Автопополнение боекомплекта -128 000 0 -128 000 0
Автопополнение снаряжения -26 000 0 -26 000 0
 
Итого: -66 105 0 -24 081 0
Время
  • Начало боя 00:07
  • Продолжительность боя 11 мин 28 с
  • Время в бою до уничтожения 11 мин 13 с
Опыт
Начислено за бой 679 34     679 34
За достижения полученные в бою 386 19     386 19
Штраф за урон союзникам 0 0
Эффект от личных резервов 1 598 240     1 598 240
За игру взводом 240     240
 
 
Итого: 2 903 293 3 436 320
  • Версия: 1.26.0
  • Серв. вр. игры: 2024-05-02 в 00:07
  • Респ: I
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: ChenJD

Описание реплея

Нет описания.

Комментарии к реплею (0)