Уже реплеев
КАК ИГРАТЬ НА ПРОХОРОВКЕ
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
Мастер
«Целеуказатель»
«Целеуказатель»
Обеспечить передачу разведданных для нанесения союзниками 1000 единиц урона за один бой.
• Победить в бою.
• Серия увеличивается за каждую 1000 урона, нанесённого союзниками по вашим разведданным в течение одного боя.
• Серия ведётся для каждой машины отдельно.
• В общий зачёт идёт максимальная серия.
• Выдаётся только в случайных боях.
Боец
Боец
Уничтожить 4-5 машин противника в одном бою.
• Выдаётся только в случайных боях.
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
69 467
3 744
7
Дозорный
Дозорный
Награждается игрок, если по его индивидуальной засветке (он один засвечивал танк в момент повреждения) было повреждено 6 и более танков. В случае равного количества повреждённых танков при засвете, который реализован разными игроками, приоритет у того, кто получил больше опыта. При равном количестве полученного опыта звание не присваивается.
Прохоровка – Стандартный бой
Прохоровка
Т-100 ЛТ
Т-100 ЛТ
Rodion_Leopardovich
02.05.2024 18:44
Без премиума С премиумом
Кредиты 46 311 46 311
Опыт (x{2} за первую победу в день) 2496 3744
Подробный отчёт
Статистика игрока Rodion_Leopardovich
Боевая эффективность Σ: 4 2187 - 2 7021 8 -
  • CTALIN18D1878 [DAAD] ИС-4
  • Killer_MVV Объект 277
  • GRAAL_1975 [22RYC] Concept No. 5 1
  • S_molensk67 [SV_67] AMX 50 Foch B
  • bicher777 [FENO] ИС-7
  • centr21ru [LTDGG] Grille 15 1 2
  • Zotik_tanke_01 ИС-7
  • AnTiWiRuS2 Т-100 ЛТ
  • GekaP2012 Объект 261 1
  • hunterva_1 [LITHE] Progetto M40 mod. 65 1 4
  • Roman_28rus Объект 268 Вариант 4 1
  • Romashukoor Type 71 1
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 17
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 11/10
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 2187
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 588
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 2
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 2
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 0
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 8
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 6/4
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 7021
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 3,52
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 46 311 46 311
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Автоматический ремонт техники -52 -52
Автопополнение боекомплекта -14 960 0 -14 960 0
Автопополнение снаряжения -40 000 0 -40 000 0
 
Итого: -8 701 0 14 455 0
Время
  • Начало боя 18:44
  • Продолжительность боя 8 мин 52 с
  • Время в бою до уничтожения 8 мин 51 с
Опыт
Начислено за бой 1 248 62     1 248 62
Штраф за урон союзникам 0 0
Награда за первую победу в день x2 x2     x2 x2
 
 
Итого: 2 496 1374 3 744 1436
  • Версия: 1.26.0
  • Серв. вр. игры: 2024-05-02 в 18:44
  • Респ: II
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: Rodion_Leopardovich

Описание реплея

МАСТЕР ФУЛ ХП КАК СВЕТИТЬ И НЕ СЛИТЬСЯ
ТИМ-ПЛЕЙ ЛУЧШИЙ!!!

Комментарии к реплею (0)