Уже реплеев
Ho-Ri 2 ( Мастер )
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
Мастер
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
62 177
3 664
Поддержка
Поддержка
Присуждается игроку, который произвёл наибольшее количество попаданий (не менее 6) по различным противникам, которые впоследствии были уничтожены другими членами команды или самоуничтожились. При равном количестве попаданий выдаётся игроку, получившему больше очков опыта за бой с учётом премиум аккаунта. При равном опыте за бой — не выдается никому.
Основной калибр
Основной калибр
• Нанесённый урон должен составлять не менее 20% от суммарной прочности техники противника.
• Нанесённый урон должен составлять не менее 1000 единиц.
• Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами.
• При равном количестве нанесённого урона награждается игрок, получивший наибольшее количество очков опыта за бой.
• Выдаётся только в случайных боях.
Хайвей – Стандартный бой
Хайвей
Ho-Ri 2
Ho-Ri 2
KRYMchanin82_VKPlayLive [W-CR]
08.05.2024 20:48
Без премиума С премиумом
Кредиты 41 451 41 451
Опыт 3053 3664
Подробный отчёт
Статистика игрока KRYMchanin82_VKPlayLive
Боевая эффективность Σ: - 4983 2 240 685 1 -
  • 261413 [REFE6] Leopard Prototyp A 2
  • Alex_fixx [-WBT-] СУ-101 1
  • Buchelatti_ Объект 252У Защитник 1
  • _P_Z_R_K_Y_S_oLd Kunze Panzer 2
  • ffolk_24031991 Škoda T 27 1 2
  • Klimkla10127902 212А
  • slotner [FOBA] T34 1 2
  • saxapik4a [L-_OL] Controcarro 3 Minotauro 1
  • SachaPaRoVoZ Spähpanzer Ru 251 1 1
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 17
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 12/12
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 4983
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 2514
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 3
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 1
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 1
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 1
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 240
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 1
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 8/0
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 685
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 1,6
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 41 451 41 451
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Автоматический ремонт техники -7 384 -7 384
Автопополнение боекомплекта -50 600 0 -50 600 0
Автопополнение снаряжения -3 000 0 -3 000 0
 
Итого: -19 533 0 1 193 0
Время
  • Начало боя 20:48
  • Продолжительность боя 7 мин 8 с
  • Время в бою до уничтожения 7 мин 7 с
Опыт
Начислено за бой 1 221 61     1 221 61
Штраф за урон союзникам 0 0
Эффект от личных резервов 1 832 184     1 832 184
 
 
Итого: 3 053 245 3 664 276
  • Версия: 1.26.0
  • Серв. вр. игры: 2024-05-08 в 20:48
  • Респ: I
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: KRYMchanin82_VKPlayLive

Описание реплея

Нет описания.

Комментарии к реплею (0)