Уже реплеев
мастер на фазе
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
Мастер
«Целеуказатель»
«Целеуказатель»
Обеспечить передачу разведданных для нанесения союзниками 1000 единиц урона за один бой.
• Победить в бою.
• Серия увеличивается за каждую 1000 урона, нанесённого союзниками по вашим разведданным в течение одного боя.
• Серия ведётся для каждой машины отдельно.
• В общий зачёт идёт максимальная серия.
• Выдаётся только в случайных боях.
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
227 157
8 047
30
Поддержка
Поддержка
Присуждается игроку, который произвёл наибольшее количество попаданий (не менее 6) по различным противникам, которые впоследствии были уничтожены другими членами команды или самоуничтожились. При равном количестве попаданий выдаётся игроку, получившему больше очков опыта за бой с учётом премиум аккаунта. При равном опыте за бой — не выдается никому.
Малиновка – Стандартный бой
Малиновка
AE Phase I
AE Phase I
GLADIATOR_932 [--SG-]
10.05.2024 11:20
Без премиума С премиумом
Кредиты 52 982 52 982
Опыт (x{3} за первую победу в день) 6130 8047
Подробный отчёт
Статистика игрока GLADIATOR_932
Боевая эффективность Σ: 2 4779 1 920 2070 1 -
  • Mindowner [MAMUE] Char Futur 4 1 2
  • proshka8 [BBSB] M-VI-Y 1
  • SHOT1989 Concept No. 5 1
  • MsCnbs [R2T2] FV207 1
  • megaMozg0013 [-139-] TL-7 1 1
  • steve_k Т-44
  • lex16661 К-91 1
  • Slayer81 [K_A_R] 60TP Lewandowskiego 1
  • ZOGAXE Conqueror 2 2
  • ROMEOOO81 [TAKEP] BZ-75 3
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 18
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 13/13
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 4779
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 1199
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 9
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 5
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 3
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 2
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 920
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 1
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 9/2
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 2070
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 2,67
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 52 982 52 982
Эффект от личных резервов 39 737 39 737
За акцию / личные боевые задачи 100 000 100 000
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Итого за бой: 192 719 227 157
 
Автоматический ремонт техники -17 300 -17 300
Автопополнение боекомплекта -67 960 0 -67 960 0
Автопополнение снаряжения -20 000 0 -20 000 0
 
Итого: 87 459 0 121 897 0
Время
  • Начало боя 11:20
  • Продолжительность боя 14 мин 6 с
  • Время в бою до уничтожения 14 мин 5 с
Опыт
Начислено за бой 1 277 64     1 277 64
Штраф за урон союзникам 0 0
Награда за первую победу в день x3 x3     x3 x3
Эффект от личных резервов 1 916 288     1 916 288
Надбавка за уровень премиум машины 96       96  
За игру взводом 287     287
 
 
Итого: 6 130 480 8 047 576
  • Версия: 1.26.0
  • Серв. вр. игры: 2024-05-10 в 11:20
  • Респ: II
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: GLADIATOR_932

Описание реплея

4 700

Комментарии к реплею (0)