Уже реплеев
261. остался 1 против 2х арт.
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
1 класс
Непробиваемый
Непробиваемый
Получить заблокированного бронёй урона больше, чем прочность собственной машины.
• Выжить в бою.
• Выдаётся только в случайных боях.
Костолом
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара.
• Выдаётся только в случайных боях.
73 369
3 608
7
Поддержка
Поддержка
Присуждается игроку, который произвёл наибольшее количество попаданий (не менее 6) по различным противникам, которые впоследствии были уничтожены другими членами команды или самоуничтожились. При равном количестве попаданий выдаётся игроку, получившему больше очков опыта за бой с учётом премиум аккаунта. При равном опыте за бой — не выдается никому.
Захватчик
Захватчик
Присуждается игроку, получившему наибольшее количество очков захвата базы, но не менее 80. Выдаётся после состоявшегося захвата без учета того, что бой мог быть закончен уничтожением всех противников. В случае одновременного захвата базы обоими командами, присваивается игроку, получившему наибольшее количество опыта.
Монастырь – Стандартный бой
Монастырь
Объект 261
Объект 261
Baksi [DSDNT]
13.05.2024 21:55
Без премиума С премиумом
Кредиты 37 625 37 625
Опыт 3127 3608
Подробный отчёт
Статистика игрока Baksi
Боевая эффективность Σ: 1 2366 14 750 - 1 2146
  • pegasus13 T92 HMC
  • Baksi [DSDNT] Объект 261
  • Fux032_2018 Progetto M40 mod. 65 1 1
  • Katashi_2015 Объект 260 3 2
  • CA_Drug Grille 15 1 1
  • ALLEGATOR026 [SNVN] 121B
  • lotinetic Объект 260
  • vicusia E 50 Ausf. M 1 1
  • alex23052003 [USS-1] Объект 277 2 2
  • Jet_Chang_Vn Type 71 1 2
  • Jazzab_ [BEEN] Объект 268 Вариант 5 2 1 3
  • bes39rus [FR_DA] Объект 261 2
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 13
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 6/0
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 16
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 2366
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 1262
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 2
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 1
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 4
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 750
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 1
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 8/1
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 2146
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 11
  • {{ ::replay.translations.capture }} 100/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 2,36
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 37 625 37 625
Боевые выплаты 16 931 16 931
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Итого за бой: 54 556 73 369
 
Автоматический ремонт техники -21 148 -21 148
Автопополнение боекомплекта -26 300 0 -26 300 0
Автопополнение снаряжения -36 000 0 -36 000 0
 
Итого: -28 892 0 -10 079 0
Время
  • Начало боя 21:55
  • Продолжительность боя 12 мин 30 с
  • Время в бою до уничтожения 12 мин 29 с
Опыт
Начислено за бой 962 48     962 48
Штраф за урон союзникам 0 0
Эффект от личных резервов 1 443 144     1 443 144
За военные учения 180     180
За акцию / личные боевые задачи 722 0     722 0
 
 
Итого: 3 127 372 3 608 396
  • Версия: 1.26.0
  • Серв. вр. игры: 2024-05-13 в 21:55
  • Респ: II
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: Baksi

Описание реплея

Нет описания.

Комментарии к реплею (0)