Уже реплеев
AC 4 Exp. Мастер
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
Мастер
Боец
Боец
Уничтожить 4-5 машин противника в одном бою.
• Выдаётся только в случайных боях.
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
92 237
10 287
Основной калибр
Основной калибр
• Нанесённый урон должен составлять не менее 20% от суммарной прочности техники противника.
• Нанесённый урон должен составлять не менее 1000 единиц.
• Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами.
• При равном количестве нанесённого урона награждается игрок, получивший наибольшее количество очков опыта за бой.
• Выдаётся только в случайных боях.
Монастырь – Стандартный бой
Монастырь
AC 4 Experimental
AC 4 Experimental
reDDiskin13 [_GSS-]
13.05.2024 22:40
Без премиума С премиумом
Кредиты 41 491 41 491
Опыт (x{3} за первую победу в день) 8346 10287
Подробный отчёт
Статистика игрока reDDiskin13
Боевая эффективность Σ: 4 2682 4 - 267 - -
  • TT79X O-Ni 1 5
  • Rebus78 VK 28.01 mit 10,5 cm L/28 1
  • dgocer_30000002 FV304 3
  • RIDIKON [EG-05] КВ-2 1 2
  • JLsak Leo 2
  • scorpion117611 Pl18_BUGI 1 3
  • Daehnar [CIHKA] Pawlack Tank 1
  • Nikitos_AK_47 AMX 12 t 1 2
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 33
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 23/19
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 2682
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 1398
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 2
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 1
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 1
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 0
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 0
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 8/4
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 267
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 42/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 3,55
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 41 491 41 491
За акцию / личные боевые задачи 30 000 30 000
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Автоматический ремонт техники -1 182 -1 182
Автопополнение боекомплекта -105 600 0 -105 600 0
Автопополнение снаряжения 0 0 0 0
 
Итого: -35 291 0 -14 545 0
Время
  • Начало боя 22:40
  • Продолжительность боя 11 мин 54 с
  • Время в бою до уничтожения 11 мин 53 с
Опыт
Начислено за бой 1 294 65     1 294 65
Штраф за урон союзникам 0 0
Награда за первую победу в день x3 x3     x3 x3
За акцию / личные боевые задачи 3 882 0     3 882 0
Надбавка за уровень премиум машины 582       582  
 
 
Итого: 8 346 195 10 287 294
  • Версия: 1.26.0
  • Серв. вр. игры: 2024-05-13 в 22:40
  • Респ: II
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: reDDiskin13

Описание реплея

ОБЕДА!
AC 4 Exp.
Монастырь
Опыт за бой: 10 287 (x3)
Опыт экипажу: 15 430
Кредиты за бой: 92 237
Доход за бой: -14 545

Достижения: «Огонь на поражение», «Боец», «Основной калибр», Знак классности «Мастер»

Комментарии к реплею (0)