Уже реплея
LHMTV, Редшир, Стандартный бой
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Ничья
1 класс
Костолом
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара.
• Выдаётся только в случайных боях.
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
49 817
2 757
Дозорный
Дозорный
Награждается игрок, если по его индивидуальной засветке (он один засвечивал танк в момент повреждения) было повреждено 6 и более танков. В случае равного количества повреждённых танков при засвете, который реализован разными игроками, приоритет у того, кто получил больше опыта. При равном количестве полученного опыта звание не присваивается.
Поддержка
Поддержка
Присуждается игроку, который произвёл наибольшее количество попаданий (не менее 6) по различным противникам, которые впоследствии были уничтожены другими членами команды или самоуничтожились. При равном количестве попаданий выдаётся игроку, получившему больше очков опыта за бой с учётом премиум аккаунта. При равном опыте за бой — не выдается никому.
Редшир – Стандартный бой
Редшир
LHMTV
LHMTV
Architect
23.05.2024 11:09
Без премиума С премиумом
Кредиты 29 947 29 947
Опыт 2144 2757
Подробный отчёт
Статистика игрока Architect
Боевая эффективность Σ: 3 3313 9 1 1739 1 -
  • allioss001 M41 Walker Bulldog 1 2
  • Sadam95 [E-V-O] Kpz. Pr.68 (P)
  • EVTUSHOK23REG [V1P57] EMIL 1951 2 1
  • Ibiruk86 [SLTEA] FV1066 Senlac 1 1
  • Djusik2000 Löwe 1 3
  • hashadapter [NUARE] T25 Pilot Number 1 2 2
  • Sandini Type 59 1 1
  • abxazi M40/M43 1 1
  • argus84 [FLUGG] ИС-3 с МЗ 1
  • DEN89_17 T25 Pilot Number 1 1
  • Galiser [ML_DS] Т-103 1
  • malyshev_2016 СУ-130ПМ 1 1
  • K_E_N_T_549 [BALBO] M40/M43
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 22
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 17/15
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 3313
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 1424
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 3
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 2
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 1
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 1
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 0
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 1
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 11/3
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 1739
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 6,21
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 29 947 29 947
За достижения полученные в бою 3 264 3 264
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Итого за бой: 33 211 49 817
 
Автоматический ремонт техники -5 754 -5 754
Автопополнение боекомплекта -20 000 0 -20 000 0
Автопополнение снаряжения -3 000 0 -3 000 0
 
Итого: 4 457 0 21 063 0
Время
  • Начало боя 11:09
  • Продолжительность боя 15 мин 1 с
  • Время в бою до уничтожения 15 мин 0 с
Опыт
Начислено за бой 771 39     771 39
За достижения полученные в бою 454 23     454 23
Штраф за урон союзникам 0 0
Эффект от личных резервов 919 186     919 186
 
 
Итого: 2 144 248 2 757 279
  • Версия: 1.26.0
  • Серв. вр. игры: 2024-05-23 в 11:09
  • Респ: I
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: Architect

Описание реплея

Нет описания.

Комментарии к реплею (0)