Уже реплеев
хо-ри 2 вымучаный мастер с не попадающей пушкой
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
Мастер
Костолом
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара.
• Выдаётся только в случайных боях.
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
60 944
9 651
Поддержка
Поддержка
Присуждается игроку, который произвёл наибольшее количество попаданий (не менее 6) по различным противникам, которые впоследствии были уничтожены другими членами команды или самоуничтожились. При равном количестве попаданий выдаётся игроку, получившему больше очков опыта за бой с учётом премиум аккаунта. При равном опыте за бой — не выдается никому.
Основной калибр
Основной калибр
• Нанесённый урон должен составлять не менее 20% от суммарной прочности техники противника.
• Нанесённый урон должен составлять не менее 1000 единиц.
• Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами.
• При равном количестве нанесённого урона награждается игрок, получивший наибольшее количество очков опыта за бой.
• Выдаётся только в случайных боях.
Заполярье – Стандартный бой
Заполярье
Ho-Ri 2
Ho-Ri 2
REDlUnstoppable [AM-RU]
26.05.2024 16:51
Без премиума С премиумом
Кредиты 36 936 36 936
Опыт 9026 9651
Подробный отчёт
Статистика игрока REDlUnstoppable
Боевая эффективность Σ: 3 4373 8 360 979 1 -
  • TANKIST_UAE Progetto C50 mod. 66 1 1
  • 9I_bOt [SKLAN] Leo 1 2
  • TeHb_JIecHuka_ [TADAM] Tiger I 2 2
  • Darbyphil_601_1 T30 1 3
  • _DevyWka_v_Tanke_ [OSA_S] Panther mit 8,8 cm L/71 1 1
  • afterwards [DONBR] Chrysler K
  • Sklif_BY [NHANT] Prototipo Standard B 1 1
  • 1_artem908579 FV1066 Senlac 1 1
  • DON_RAZ_EBON Carro d'assalto P.88 2
  • _P_A_L_bI_4_ [B_UFA] Strv S1 1
  • Hercule_67 [OCA-_] С-51 1 1
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 26
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 19/15
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 4373
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 1942
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 5
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 4
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 1
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 360
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 1
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 10/3
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 979
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 3,72
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 36 936 36 936
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Автоматический ремонт техники -12 466 -12 466
Автопополнение боекомплекта -53 600 0 -53 600 0
Автопополнение снаряжения 0 0 0 0
 
Итого: -29 130 0 -5 122 0
Время
  • Начало боя 16:51
  • Продолжительность боя 14 мин 21 с
  • Время в бою до уничтожения 13 мин 57 с
Опыт
Начислено за бой 1 249 62     1 249 62
Штраф за урон союзникам 0 0
За акцию / личные боевые задачи 7 496 0     7 496 0
За игру взводом 281     281
 
 
Итого: 9 026 62 9 651 93
  • Версия: 1.26.0
  • Серв. вр. игры: 2024-05-26 в 16:51
  • Респ: I
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: REDlUnstoppable

Описание реплея

Нет описания.

Комментарии к реплею (0)