Bisonte C45 мастер
Ссылка: Ссылка скопирована в буфер
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
![]() |
![]() Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара. • Выдаётся только в случайных боях. |
![]() «Целеуказатель»
Обеспечить передачу разведданных для нанесения союзниками 1000 единиц урона за один бой.
• Победить в бою. • Серия увеличивается за каждую 1000 урона, нанесённого союзниками по вашим разведданным в течение одного боя. • Серия ведётся для каждой машины отдельно. • В общий зачёт идёт максимальная серия. • Выдаётся только в случайных боях. |
![]() Дуэлянт
Уничтожить в бою не менее 2 машин противника, нанёсших вам урон.
• Повреждения модулей засчитываются. • Рикошеты и непробития не засчитываются. • Выдаётся только в случайных боях. |
![]() Боец
Уничтожить 4-5 машин противника в одном бою.
• Выдаётся только в случайных боях. |
![]() Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом. • Не выдаётся при игре на САУ. • Выдаётся только в случайных боях. |
![]() Непробиваемый
Получить заблокированного бронёй урона больше, чем прочность собственной машины.
• Выжить в бою. • Выдаётся только в случайных боях. |
194 753
5 340
![]() Стальная стена
Присваивается игроку, чей танк получил наибольшее количество попаданий (11 и более) с общим потенциальным уроном не менее 1000 единиц. Снаряды, не пробившие броню танка, также идут в зачет попаданий. Присваивается только выжившим. Если по итогам боя двое или более игроков имеют равное количество попаданий, то звание присваивается игроку, получившему большее количество очков урона; в случае равенства полученных очков урона, звание присваивается игроку, получившему за бой большее количество очков опыта, с учетом наличия/отсутствия премиум аккаунта. При равном опыте за бой - не выдается никому.
|
![]() Основной калибр
• Нанесённый урон должен составлять не менее 20% от суммарной прочности
техники противника.
• Нанесённый урон должен составлять не менее 1000 единиц. • Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами. • При равном количестве нанесённого урона награждается игрок, получивший наибольшее количество очков опыта за бой. • Выдаётся только в случайных боях. |
Тихий берег – Стандартный бой
![Тихий берег](/static/img/wot/dynamic/Maps/47_canada_a.png)
![Bisonte C45](/static/img/wot/dynamic/Tanks_big/italy-It18_Progetto_C45_mod_71.png)
Bisonte C45
mr_annihilator_ [SLPFR]
Без премиума | С премиумом | |
---|---|---|
Кредиты | 99 873 | 99 873 |
Опыт (x{2} за первую победу в день) | 3644 | 5340 |
Статистика игрока mr_annihilator_
Боевая эффективность
Σ:
5
4763
7
1900
1428
2
-
- testnovaloverly2035 Super Hellcat 1
- Armani74KH [RESP1] Т-34М-54 1 3 4
- sedokos [CB_PY] Ikv 90 Typ B 1
- Dmitry_Rostovski [-HPR-] Progetto M35 mod 46 1 1
- Shurik_Sudas [TKLP] Tiger (P) 2
- 1MPAMOP1 ИСУ-152К 1 2
- FARGO6662011 Type 57 1
- Vachelo_1 [IR-F] EMIL 1951 1 1 3
- Z_O_V66 [SORH] M47 Patton Improved 1 2 3
- tiger__9999 [KQP6N] Lansen C 1
- AZIAT_2018 [EPLS_] M12 1
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} | {{ ::player.username }} | {{ ::player.tank }} | {{ ::player.damageDealt }} | {{ ::player.frags }} | {{ ::player.xp }} | {{ ::player.achievements.length }} |
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
- {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
- {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
- {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
- {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
- {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
- {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
- {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
- {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
- {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
- {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
- {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
- {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
- {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
- {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
- {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
- {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
- {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
- {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
Статистика
- {{ ::replay.translations.shots.fired }} 21
- {{ ::replay.translations.shots.hits }} 19/17
- {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
- {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 4763
- {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 380
- {{ ::replay.translations.received.label }} 11
- {{ ::replay.translations.received.pierces }} 4
- {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 7
- {{ ::replay.translations.received.he }} 1
- {{ ::replay.translations.received.blocked }} 1900
- {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
- {{ ::replay.translations.spotted }} 2
- {{ ::replay.translations.damaged }} 9/5
- {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 1428
- {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
- {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
- {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
- {{ ::replay.translations.mileage.label }} 2,6
Кредиты
С премиумом
Начислено за бой | 99 873 | 99 873 | ||||
Боевые выплаты | 44 943 | 44 943 | ||||
Штраф за урон союзникам | 0 | 0 | ||||
Компенсация за урон от союзников | 0 | 0 | ||||
Итого за бой: | 144 816 | 194 753 | ||||
Автоматический ремонт техники | -4 158 | -4 158 | ||||
Автопополнение боекомплекта | -19 530 | 0 | -19 530 | 0 | ||
Автопополнение снаряжения | -23 000 | 0 | -23 000 | 0 | ||
Итого: | 98 128 | 0 | 148 065 | 0 |
Время
- Начало боя 18:00
- Продолжительность боя 7 мин 55 с
- Время в бою до уничтожения 7 мин 54 с
Опыт
Начислено за бой | 1 695 | 85 | 1 695 | 85 | ||
Штраф за урон союзникам | 0 | 0 | ||||
Награда за первую победу в день | x2 | x2 | x2 | x2 | ||
Надбавка за уровень премиум машины | 254 | 254 | ||||
Итого: | 3 644 | 2170 | 5 340 | 2256 |
- Версия: 1.26.0
- Серв. вр. игры: 2024-05-29 в 18:00
-
Респ: I
- Тип боя: Случайный бой
- Отправил: mr_annihilator_
Описание реплея
Нет описания.
Комментарии к реплею (0)