Уже реплеев
~10к света Мантикора
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
2 класс
«Целеуказатель»
«Целеуказатель»
Обеспечить передачу разведданных для нанесения союзниками 1000 единиц урона за один бой.
• Победить в бою.
• Серия увеличивается за каждую 1000 урона, нанесённого союзниками по вашим разведданным в течение одного боя.
• Серия ведётся для каждой машины отдельно.
• В общий зачёт идёт максимальная серия.
• Выдаётся только в случайных боях.
104 823
1 557
Разведчик
Разведчик
Присваивается игроку победившей команды, обнаружившему наибольшее число танков и САУ противника (девять и более).
Дозорный
Дозорный
Награждается игрок, если по его индивидуальной засветке (он один засвечивал танк в момент повреждения) было повреждено 6 и более танков. В случае равного количества повреждённых танков при засвете, который реализован разными игроками, приоритет у того, кто получил больше опыта. При равном количестве полученного опыта звание не присваивается.
Редшир – Стандартный бой
Редшир
Manticore
Manticore
Rak_1703 [IXBT]
30.05.2024 23:24
Без премиума С премиумом
Кредиты 43 215 43 215
Опыт 1038 1557
Подробный отчёт
Статистика игрока Rak_1703
Боевая эффективность Σ: 2 380 - - 9632 11 -
  • RenamedUser_39530820 [ADKW] Объект 268 Вариант 4
  • Dimitri_Z [W__GR] ИС-7
  • Amriz_Commando Jagdpanzer E 100 1
  • maxrusher_913 T110E4
  • MAG___2023 [LAS-P] FV4005 Stage II
  • Leksus7777 [SZF39] Объект 268 1
  • Zyybos [SN_RS] Concept No. 5
  • lehagorbatenko T110E5
  • bo_nik AMX 13 105
  • aleshka2003 Grille 15
  • mata1900_1 [T-GSM] T92 HMC
  • BOPOBATb_KOHCEPBbl [PLOOM] E 50 Ausf. M
  • skyghost13 [-ELO-] Объект 261
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 4
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 3/2
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 380
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 2
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 2
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 0
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 11
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 2/2
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 9632
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 6,87
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 43 215 43 215
За акцию / личные боевые задачи 40 000 40 000
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Автоматический ремонт техники -12 612 -12 612
Автопополнение боекомплекта -3 800 0 -3 800 0
Автопополнение снаряжения -30 000 0 -30 000 0
 
Итого: 36 803 0 58 411 0
Время
  • Начало боя 23:24
  • Продолжительность боя 9 мин 28 с
  • Время в бою до уничтожения 9 мин 27 с
Опыт
Начислено за бой 1 038 52     1 038 52
Штраф за урон союзникам 0 0
 
 
Итого: 1 038 52 1 557 78
  • Версия: 1.26.0
  • Серв. вр. игры: 2024-05-30 в 23:24
  • Респ: II
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: Rak_1703

Описание реплея

2 подряд боя по ~10к света

Комментарии к реплею (0)