Уже реплеев
Продолжаем набивать мастеров на 8 уровне.
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
Мастер
«Целеуказатель»
«Целеуказатель»
Обеспечить передачу разведданных для нанесения союзниками 1000 единиц урона за один бой.
• Победить в бою.
• Серия увеличивается за каждую 1000 урона, нанесённого союзниками по вашим разведданным в течение одного боя.
• Серия ведётся для каждой машины отдельно.
• В общий зачёт идёт максимальная серия.
• Выдаётся только в случайных боях.
208 620
4 334
Разведчик
Разведчик
Присваивается игроку победившей команды, обнаружившему наибольшее число танков и САУ противника (девять и более).
Дозорный
Дозорный
Награждается игрок, если по его индивидуальной засветке (он один засвечивал танк в момент повреждения) было повреждено 6 и более танков. В случае равного количества повреждённых танков при засвете, который реализован разными игроками, приоритет у того, кто получил больше опыта. При равном количестве полученного опыта звание не присваивается.
Прохоровка – Стандартный бой
Прохоровка
ЛТ-432
ЛТ-432
WINopuh_and_Pivachok
02.06.2024 03:37
Без премиума С премиумом
Кредиты 92 720 92 720
Опыт 3646 4334
Подробный отчёт
Статистика игрока WINopuh_and_Pivachok
Боевая эффективность Σ: - - 2 - 10082 10 -
  • aleksey77_2014 [HOXOO] СУ-122 (1956)
  • Alfa_EnG Char Futur 4
  • YKOV [1STAT] O-Ho BP
  • krav1984 Объект 268
  • porub1988 [SA65R] Kampfpanzer 07 P(E)
  • BinqoBonqo [RLX] Rheinmetall Skorpion G
  • arturypagan [ORDA9] HWK 30
  • arhangel13 [WRECK] Объект 274а 1
  • _Dark_Wolf_ [UBRON] T110E4
  • TVIX1987 Tortoise 1
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 2
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 2/0
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 2
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 2
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 0
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 10
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 2/0
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 10082
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 2,04
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 92 720 92 720
Эффект от личных резервов 69 540 69 540
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Итого за бой: 162 260 208 620
 
Автоматический ремонт техники -7 992 -7 992
Автопополнение боекомплекта -440 0 -440 0
Автопополнение снаряжения -30 000 0 -30 000 0
 
Итого: 123 828 0 170 188 0
Время
  • Начало боя 03:37
  • Продолжительность боя 6 мин 42 с
  • Время в бою до уничтожения 6 мин 41 с
Опыт
Начислено за бой 1 376 69     1 376 69
Штраф за урон союзникам 0 0
Эффект от личных резервов 2 064 312     2 064 312
Надбавка за уровень премиум машины 206       206  
 
 
Итого: 3 646 381 4 334 416
  • Версия: 1.26.0
  • Серв. вр. игры: 2024-06-02 в 03:37
  • Респ: I
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: WINopuh_and_Pivachok

Описание реплея

Бой типичный. Ничего интересного.

Комментарии к реплею (0)