Уже реплеев
Рейдер, Захватчик.
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
1 класс
Костолом
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара.
• Выдаётся только в случайных боях.
42 674
3 046
35
Рейдер
Рейдер
Присваивается игроку, захватившему базу врага и не замеченному ни одним врагом за весь бой (в иконке отображается количество проведенных боев незамеченным). Для получения данного достижения необходимо и достаточно поучаствовать в состоявшемся захвате базы, получив достижение "Захватчик".
Захватчик
Захватчик
Присуждается игроку, получившему наибольшее количество очков захвата базы, но не менее 80. Выдаётся после состоявшегося захвата без учета того, что бой мог быть закончен уничтожением всех противников. В случае одновременного захвата базы обоими командами, присваивается игроку, получившему наибольшее количество опыта.
Редшир – Стандартный бой
Редшир
Bat.-Châtillon 155 55
Bat.-Châtillon 155 55
Der_Pass
06.06.2024 16:48
Без премиума С премиумом
Кредиты 28 449 28 449
Опыт (x{2} за первую победу в день) 2030 3046
Подробный отчёт
Статистика игрока Der_Pass
Боевая эффективность Σ: 2 1959 9 - - - 2193
  • RedDevill5 [MGKI] СУ-130ПМ 1 1
  • swamp00000 СУ-122 (1956) 2 1
  • gigant9524 Rheinmetall Skorpion G 1
  • 7Sska7 [-KOD-] M54 Renegade 1
  • AlexanderAlf [TYPKU] Grille 15 4 2
  • beijo [KED-Y] Объект 430У
  • semple034q [PRED] Rinoceronte 2 1
  • kozyr_vill2o Char Futur 4 2 1
  • K_O_S_M_O_S [69N-R] 110 1
  • approach [_CXC_] Т-54 облегчённый 1 2
  • Pacef1sT T34 1 1
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 19
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 7/1
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 16
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 1959
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 1959
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 0
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 0
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 9/2
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 2193
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 15
  • {{ ::replay.translations.capture }} 100/19
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 1,47
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 28 449 28 449
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Автоматический ремонт техники 0 0
Автопополнение боекомплекта -21 280 0 -21 280 0
Автопополнение снаряжения 0 0 0 0
 
Итого: 7 169 0 21 394 0
Время
  • Начало боя 16:48
  • Продолжительность боя 11 мин 57 с
  • Время в бою до уничтожения 11 мин 56 с
Опыт
Начислено за бой 1 015 51     1 015 51
Штраф за урон союзникам 0 0
Награда за первую победу в день x2 x2     x2 x2
 
 
Итого: 2 030 102 3 046 154
  • Версия: 1.26.0
  • Серв. вр. игры: 2024-06-06 в 16:48
  • Респ: I
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: Der_Pass

Описание реплея

Нет описания.

Комментарии к реплею (0)