Уже реплеев
113, Застава, Стандартный бой
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
2 класс
Непробиваемый
Непробиваемый
Получить заблокированного бронёй урона больше, чем прочность собственной машины.
• Выжить в бою.
• Выдаётся только в случайных боях.
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
129 563
3 198
Поддержка
Поддержка
Присуждается игроку, который произвёл наибольшее количество попаданий (не менее 6) по различным противникам, которые впоследствии были уничтожены другими членами команды или самоуничтожились. При равном количестве попаданий выдаётся игроку, получившему больше очков опыта за бой с учётом премиум аккаунта. При равном опыте за бой — не выдается никому.
Основной калибр
Основной калибр
• Нанесённый урон должен составлять не менее 20% от суммарной прочности техники противника.
• Нанесённый урон должен составлять не менее 1000 единиц.
• Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами.
• При равном количестве нанесённого урона награждается игрок, получивший наибольшее количество очков опыта за бой.
• Выдаётся только в случайных боях.
Застава – Стандартный бой
Застава
113
113
_TheGhostMan_ [IDOCI]
07.06.2024 15:54
Без премиума С премиумом
Кредиты 57 583 57 583
Опыт 2665 3198
Подробный отчёт
Статистика игрока _TheGhostMan_
Боевая эффективность Σ: 1 5964 3 2710 496 3 -
  • deniska08 [EKA_T] Ho-Ri 1 1
  • sato_Koshkovd ИС-2-II 1 1
  • Unisol__ [75KSK] Lorraine 155 mle. 51
  • gutsmakledi [6BAN] SMV CC-64 Vipera 3 2
  • 1_ADRON_ [GI_MP] Kampfpanzer 07 RH 1
  • bahiti51 [SVET] Объект 257 1 1 2
  • Kos_1203 Type 71 2 4
  • mihadoor196601 [_G_T_] Объект 705 1
  • monstr_663 [DEEEL] Т-62А 1 1
  • Pana2602 [RE-E] Super Conqueror 1
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 18
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 16/13
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 5964
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 489
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 10
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 3
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 7
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 2710
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 3
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 8/1
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 496
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 1,96
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 57 583 57 583
Эффект от личных резервов 43 188 43 188
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Итого за бой: 100 771 129 563
 
Автоматический ремонт техники -11 284 -11 284
Автопополнение боекомплекта -86 400 0 -86 400 0
Автопополнение снаряжения -50 000 0 -50 000 0
 
Итого: -46 913 0 -18 121 0
Время
  • Начало боя 15:54
  • Продолжительность боя 5 мин 4 с
  • Время в бою до уничтожения 5 мин 3 с
Опыт
Начислено за бой 1 066 53     1 066 53
Штраф за урон союзникам 0 0
Эффект от личных резервов 1 599 240     1 599 240
 
 
Итого: 2 665 293 3 198 320
  • Версия: 1.26.0
  • Серв. вр. игры: 2024-06-07 в 15:54
  • Респ: II
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: _TheGhostMan_

Описание реплея

Нет описания.

Комментарии к реплею (0)