Уже реплеев
Случайные шоты
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
3 класс
Непробиваемый
Непробиваемый
Получить заблокированного бронёй урона больше, чем прочность собственной машины.
• Выжить в бою.
• Выдаётся только в случайных боях.
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
51 691
4 586
Стальная стена
Стальная стена
Присваивается игроку, чей танк получил наибольшее количество попаданий (11 и более) с общим потенциальным уроном не менее 1000 единиц. Снаряды, не пробившие броню танка, также идут в зачет попаданий. Присваивается только выжившим. Если по итогам боя двое или более игроков имеют равное количество попаданий, то звание присваивается игроку, получившему большее количество очков урона; в случае равенства полученных очков урона, звание присваивается игроку, получившему за бой большее количество очков опыта, с учетом наличия/отсутствия премиум аккаунта. При равном опыте за бой - не выдается никому.
Утёс – Стандартный бой
Утёс
Controcarro 1 Mk. 2
Controcarro 1 Mk. 2
Pusik [OSMBT]
15.06.2024 00:59
Без премиума С премиумом
Кредиты 21 996 21 996
Опыт (x{2} за первую победу в день) 3906 4586
Подробный отчёт
Статистика игрока Pusik
Боевая эффективность Σ: 1 2447 2 2270 - - -
  • boriska59rus СУ-130ПМ
  • Mailonego [FIJIA] Char Futur 4 3
  • vlad_kuzmin T95 2
  • killermania К-91-122 1
  • DarkMessia001 [ANLE] Rheinmetall Skorpion 1 1
  • TAHKu_OTCTOu [ANW] ELC EVEN 90 3 1 1
  • azrim1 [B_N_B] Т-44 1
  • 77cobra777 TL-7 1
  • KUSAKURA [OVTSY] 110 1
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 12
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 8/7
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 2447
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 2016
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 11
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 4
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 7
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 2270
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 0
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 6/1
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 1,84
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 21 996 21 996
Эффект от личных резервов 16 497 16 497
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Итого за бой: 38 493 51 691
 
Автоматический ремонт техники -12 018 -12 018
Автопополнение боекомплекта -57 600 0 -57 600 0
Автопополнение снаряжения -3 000 0 -3 000 0
 
Итого: -34 125 0 -20 927 0
Время
  • Начало боя 00:59
  • Продолжительность боя 8 мин 31 с
  • Время в бою до уничтожения 8 мин 30 с
Опыт
Начислено за бой 679 34     679 34
Штраф за урон союзникам 0 0
Награда за первую победу в день x2 x2     x2 x2
Эффект от личных резервов 510 102     510 102
За акцию / личные боевые задачи 2 038 0     2 038 0
 
 
Итого: 3 906 170 4 586 204
  • Версия: 1.27.0
  • Серв. вр. игры: 2024-06-15 в 00:59
  • Респ: II
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: Pusik

Описание реплея

Нет описания.

Комментарии к реплею (0)