Уже реплеев
3 отметки принцв
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Поражение
1 класс
Костолом
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара.
• Выдаётся только в случайных боях.
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
60 700
1 868
Невозмутимый
Невозмутимый
Танк игрока должен выдержать 10+ рикошетов и непробитий подряд от вражеских игроков.
Основной калибр
Основной калибр
• Нанесённый урон должен составлять не менее 20% от суммарной прочности техники противника.
• Нанесённый урон должен составлять не менее 1000 единиц.
• Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами.
• При равном количестве нанесённого урона награждается игрок, получивший наибольшее количество очков опыта за бой.
• Выдаётся только в случайных боях.
Париж – Стандартный бой
Париж
Black Prince
Black Prince
DAG_DEM [IUMMA]
15.06.2024 19:03
Без премиума С премиумом
Кредиты 34 426 34 426
Опыт 1245 1868
Подробный отчёт
Статистика игрока DAG_DEM
Боевая эффективность Σ: 1 3110 8 2140 1015 1 -
  • QSEEBY [SIVF] Type 3 Chi-Nu 2 1 1
  • 1tutuka Т-50-2 4 1 2
  • Cousin_AVI VK 30.01 (P) 2 3
  • SanekBuj Т-34 экранированный 2 3 4
  • SorosT [MWAR] SMV CC-56 1
  • RAMZESS666_2 [OMIR] Type 58 1 1 4
  • microlab_fanta [L---P] FSV Scheme A 4 1 4
  • Mironhik1513 [PT] M-II-Y 3 1 3
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 38
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 31/21
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 3110
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 166
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 30
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 11
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 19
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 2140
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 1
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 7/1
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 1015
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 0,9
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 34 426 34 426
За достижения полученные в бою 3 511 3 511
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Итого за бой: 37 937 60 700
 
Автоматический ремонт техники -11 308 -11 308
Автопополнение боекомплекта -79 250 0 -79 250 0
Автопополнение снаряжения -23 000 0 -23 000 0
 
Итого: -75 621 0 -52 858 0
Время
  • Начало боя 19:03
  • Продолжительность боя 8 мин 28 с
  • Время в бою до уничтожения 5 мин 30 с
Опыт
Начислено за бой 800 40     800 40
За достижения полученные в бою 445 22     445 22
Штраф за урон союзникам 0 0
 
 
Итого: 1 245 62 1 868 93
  • Версия: 1.27.0
  • Серв. вр. игры: 2024-06-15 в 19:03
  • Респ: II
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: DAG_DEM

Описание реплея

Один самых нелепых танков в игре, еще в конце боя окружили со всех сторон)

Комментарии к реплею (0)