Уже реплеев
Ничья по самонадеянности ЛТ, медаль Гора и поддержка
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Ничья
Мастер
Костолом
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара.
• Выдаётся только в случайных боях.
Медаль Гора
Медаль Гора
Управляя САУ, нанести урон, десятикратно превышающий значение прочности собственной машины.
• Уничтожение союзников недопустимо.
• Попадания по союзникам не учитываются.
Выдаётся только в случайных боях.
126 265
1 668
Поддержка
Поддержка
Присуждается игроку, который произвёл наибольшее количество попаданий (не менее 6) по различным противникам, которые впоследствии были уничтожены другими членами команды или самоуничтожились. При равном количестве попаданий выдаётся игроку, получившему больше очков опыта за бой с учётом премиум аккаунта. При равном опыте за бой — не выдается никому.
Аэродром – Стандартный бой
Аэродром
M40/M43
M40/M43
_ArTeRuS_
16.06.2024 15:25
Без премиума С премиумом
Кредиты 31 805 31 805
Опыт 1112 1668
Подробный отчёт
Статистика игрока _ArTeRuS_
Боевая эффективность Σ: 2 3673 11 - - - 1417
  • lozikos1605 VK 45.02 (P) Ausf. B 2 2
  • Limon_14 Concept No. 5
  • sergeantBTWT FV4005 Stage II 2 4 1
  • EvilKayot [FINIQ] ИСУ-152 3 1
  • Fr3sh_abai1991 LHMTV 1
  • Tolik05078905432107 Char Futur 4 1 1
  • Drozd72 Объект 263 1
  • Koliasik_Rubtsovsk [PYRGA] Leopard 1 1 1
  • D_V_I_N_S_K [TD39] СУ-130ПМ 1 1
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 12
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 6/1
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 12
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 3673
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 3451
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 0
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 0
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 9/2
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 1417
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 11
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 1,19
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 31 805 31 805
За акцию / личные боевые задачи 70 000 70 000
За достижения полученные в бою 3 360 3 360
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Итого за бой: 105 165 126 265
 
Автоматический ремонт техники 0 0
Автопополнение боекомплекта -22 440 0 -22 440 0
Автопополнение снаряжения 0 0 0 0
 
Итого: 82 725 0 103 825 0
Время
  • Начало боя 15:25
  • Продолжительность боя 15 мин 1 с
  • Время в бою до уничтожения 15 мин 0 с
Опыт
Начислено за бой 696 35     696 35
За достижения полученные в бою 416 21     416 21
Штраф за урон союзникам 0 0
 
 
Итого: 1 112 56 1 668 84
  • Версия: 1.27.0
  • Серв. вр. игры: 2024-06-16 в 15:25
  • Респ: II
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: _ArTeRuS_

Описание реплея

Первый нормальный бой после обновления 1.27, почти все летело туда куда должно, а не в край круга, когда вражеский лт ехал за мной, я уже собирался выходить в ангар, но кусты и верный выстрел сделали свое дело. Но в конце лт сильно понадеялся на бб у ису, и не подумал, что у нас остались только картонные танки, и ису заряжать бб не было смысла... За что уехал в ангар, а бой ушел в ничью, хотя если бы борщ поехал к ису, бой могли бы выиграть разменом борща на ису... Либо борщ бы умер, и потом умер лт, кто знает, кто знает...

Комментарии к реплею (0)