Уже реплеев
бомба
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
1 класс
Костолом
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара.
• Выдаётся только в случайных боях.
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
57 470
1 745
Защитник
Защитник
Присуждается игроку, сбившему наибольший процент захвата дружественной базы (70 % и более). При равном количестве сбитых очков награда присуждается тому, кто в данном бою заработал наибольшее количество очков опыта с учетом премиум аккаунта.
Поддержка
Поддержка
Присуждается игроку, который произвёл наибольшее количество попаданий (не менее 6) по различным противникам, которые впоследствии были уничтожены другими членами команды или самоуничтожились. При равном количестве попаданий выдаётся игроку, получившему больше очков опыта за бой с учётом премиум аккаунта. При равном опыте за бой — не выдается никому.
Застава – Стандартный бой
Застава
Объект 430
Объект 430
ICaRaMeLI [-ZL0]
25.06.2024 10:49
Без премиума С премиумом
Кредиты 38 059 38 059
Опыт 1163 1745
Подробный отчёт
Статистика игрока ICaRaMeLI
Боевая эффективность Σ: 3 3982 5 1470 - 3 -
  • _Mastee ИСУ-152 Зверобой 1
  • Nadpis_na_kurtochke UDES 16 1 1
  • Udav184 Bisonte C45 1
  • red_jdevil [BNDS] Progetto M35 mod 46 1 2
  • koplrebel [WEVIP] ELC EVEN 90 1
  • DiPoLb [CBBKY] Controcarro 1 Mk. 2 1 1
  • TheKiryakonomid_555 ELC EVEN 90 3 1 1
  • wise_wolf CS-53
  • FIZMAT_RU M-VI-Y 1 2
  • Gramsamp [RT-CR] SMV CC-64 Vipera 2 1
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 22
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 16/11
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 3982
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 791
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 9
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 4
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 5
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 1470
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 3
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 9/3
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/100
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 3,09
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 38 059 38 059
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Автоматический ремонт техники -13 265 -13 265
Автопополнение боекомплекта -64 760 0 -64 760 0
Автопополнение снаряжения -26 000 0 -26 000 0
 
Итого: -65 966 0 -46 555 0
Время
  • Начало боя 10:49
  • Продолжительность боя 8 мин 24 с
  • Время в бою до уничтожения 8 мин 23 с
Опыт
Начислено за бой 1 163 58     1 163 58
Штраф за урон союзникам 0 0
 
 
Итого: 1 163 1308 1 745 1337
  • Версия: 1.27.0
  • Серв. вр. игры: 2024-06-25 в 10:49
  • Респ: I
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: ICaRaMeLI

Описание реплея

конец с сбитием захвата бомба

Комментарии к реплею (0)