BZ-74-1 9528 Урона
Ссылка: Ссылка скопирована в буфер
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
|
«Целеуказатель»
Обеспечить передачу разведданных для нанесения союзниками 1000 единиц урона за один бой.
• Победить в бою. • Серия увеличивается за каждую 1000 урона, нанесённого союзниками по вашим разведданным в течение одного боя. • Серия ведётся для каждой машины отдельно. • В общий зачёт идёт максимальная серия. • Выдаётся только в случайных боях. |
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара. • Выдаётся только в случайных боях. |
Заговорённый
Выжить в победном бою, получив повреждения от не менее чем 4 разных игроков команды противника.
• Засчитываются только попадания, нанёсшие урон. • Выдаётся только в случайных боях. |
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом. • Не выдаётся при игре на САУ. • Выдаётся только в случайных боях. |
Непробиваемый
Получить заблокированного бронёй урона больше, чем прочность собственной машины.
• Выжить в бою. • Выдаётся только в случайных боях. |
287 852
4 502
7
Спартанец
Имея меньше 10% прочности, игрок должен получить рикошет о свой танк или непробитие от вражеского игрока и остаться в живых до конца боя.
|
Поддержка
Присуждается игроку, который произвёл наибольшее количество попаданий (не менее 6) по различным противникам, которые впоследствии были уничтожены другими членами команды или самоуничтожились.
При равном количестве попаданий выдаётся игроку, получившему больше очков опыта за бой с учётом премиум аккаунта. При равном опыте за бой — не выдается никому.
|
Стальная стена
Присваивается игроку, чей танк получил наибольшее количество попаданий (11 и более) с общим потенциальным уроном не менее 1000 единиц. Снаряды, не пробившие броню танка, также идут в зачет попаданий. Присваивается только выжившим. Если по итогам боя двое или более игроков имеют равное количество попаданий, то звание присваивается игроку, получившему большее количество очков урона; в случае равенства полученных очков урона, звание присваивается игроку, получившему за бой большее количество очков опыта, с учетом наличия/отсутствия премиум аккаунта. При равном опыте за бой - не выдается никому.
|
Основной калибр
• Нанесённый урон должен составлять не менее 20% от суммарной прочности
техники противника.
• Нанесённый урон должен составлять не менее 1000 единиц. • Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами. • При равном количестве нанесённого урона награждается игрок, получивший наибольшее количество очков опыта за бой. • Выдаётся только в случайных боях. |
Затерянный город – Стандартный бой
BZ-74-1
iinkassator [NAEZD]
Без премиума | С премиумом | |
---|---|---|
Кредиты | 87 436 | 87 436 |
Опыт | 3770 | 4502 |
Статистика игрока iinkassator
Боевая эффективность
Σ:
3
9528
6
3810
2375
2
-
- SyberianStyle Объект 140 2 1
- TeMHblu_CaTyPH AE Phase I 2 2 2
- Rustiam [CU_CA] T30 1
- CaptanShmiT Strv 103B 1 1
- Strahnk555 Type 68 1 1
- POMA_B_TAHKE2002 Leopard 1 1 1
- Van__Gogo_SanchedGT M-V-Y 4 3
- Alleksx71 Объект 263 1 2
- Stas86338 T95 1 3
- olezhka20 FV215b (183) 3
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} | {{ ::player.username }} | {{ ::player.tank }} | {{ ::player.damageDealt }} | {{ ::player.frags }} | {{ ::player.xp }} | {{ ::player.achievements.length }} |
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
- {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
- {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
- {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
- {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
- {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
- {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
- {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
- {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
- {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
- {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
- {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
- {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
- {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
- {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
- {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
- {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
- {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
- {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
Статистика
- {{ ::replay.translations.shots.fired }} 34
- {{ ::replay.translations.shots.hits }} 28/18
- {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
- {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 9528
- {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 1617
- {{ ::replay.translations.received.label }} 14
- {{ ::replay.translations.received.pierces }} 5
- {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 9
- {{ ::replay.translations.received.he }} 0
- {{ ::replay.translations.received.blocked }} 3810
- {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
- {{ ::replay.translations.spotted }} 2
- {{ ::replay.translations.damaged }} 10/3
- {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 2375
- {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
- {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
- {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
- {{ ::replay.translations.mileage.label }} 2,59
Кредиты
С премиумом
Начислено за бой | 87 436 | 87 436 | ||||
Эффект от личных резервов | 65 577 | 65 577 | ||||
За акцию / личные боевые задачи | 85 000 | 85 000 | ||||
Штраф за урон союзникам | 0 | 0 | ||||
Компенсация за урон от союзников | 0 | 0 | ||||
Итого за бой: | 238 013 | 287 852 | ||||
Автоматический ремонт техники | -20 920 | -20 920 | ||||
Автопополнение боекомплекта | -134 400 | 0 | -134 400 | 0 | ||
Автопополнение снаряжения | -45 000 | 0 | -45 000 | 0 | ||
Итого: | 37 693 | 0 | 87 532 | 0 |
Время
- Начало боя 21:48
- Продолжительность боя 11 мин 54 с
- Время в бою до уничтожения 11 мин 53 с
Опыт
Начислено за бой | 1 464 | 73 | 1 464 | 73 | ||
Штраф за урон союзникам | 0 | 0 | ||||
Эффект от личных резервов | 2 196 | 330 | 2 196 | 330 | ||
Надбавка за уровень премиум машины | 110 | 110 | ||||
Итого: | 3 770 | 403 | 4 502 | 440 |
- Версия: 1.27.0
- Серв. вр. игры: 2024-07-02 в 21:48
- Респ: I
- Тип боя: Случайный бой
- Отправил: iinkassator
Описание реплея
Нет описания.
Комментарии к реплею (0)