Ссылка: Ссылка скопирована в буфер
![]() |
![]() Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара. • Выдаётся только в случайных боях. |
![]() Взрывотехник
Уничтожить подрывом боекомплекта как минимум 1 машину противника.
• Выдаётся только в случайных боях. |
![]() Дуэлянт
Уничтожить в бою не менее 2 машин противника, нанёсших вам урон.
• Повреждения модулей засчитываются. • Рикошеты и непробития не засчитываются. • Выдаётся только в случайных боях. |
![]() Непробиваемый
Получить заблокированного бронёй урона больше, чем прочность собственной машины.
• Выжить в бою. • Выдаётся только в случайных боях. |
![]() Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом. • Не выдаётся при игре на САУ. • Выдаётся только в случайных боях. |
![]() Медаль Рэдли-Уолтерса
Награждается игрок на технике 5-го уровня или выше, уничтоживший в одном бою 8 или 9 машин противника. Не выдается в клановых войнах.
|
![]() Основной калибр
• Нанесённый урон должен составлять не менее 20% от суммарной прочности
техники противника.
• Нанесённый урон должен составлять не менее 1000 единиц. • Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами. • При равном количестве нанесённого урона награждается игрок, получивший наибольшее количество очков опыта за бой. • Выдаётся только в случайных боях. |
![]() Невозмутимый
Танк игрока должен выдержать 10+ рикошетов и непробитий подряд от вражеских игроков.
|
![]() Воин
Присваивается игроку, уничтожившему наибольшее количество единиц техники противника в конкретном бою (но не менее 6). Присваивается как выжившему игроку, так и посмертно. Может быть награждено несколько игроков как победившей, так и проигравшей команды.
Достижение Выдаётся только в случайных боях. |
![]() Стальная стена
Присваивается игроку, чей танк получил наибольшее количество попаданий (11 и более) с общим потенциальным уроном не менее 1000 единиц. Снаряды, не пробившие броню танка, также идут в зачет попаданий. Присваивается только выжившим. Если по итогам боя двое или более игроков имеют равное количество попаданий, то звание присваивается игроку, получившему большее количество очков урона; в случае равенства полученных очков урона, звание присваивается игроку, получившему за бой большее количество очков опыта, с учетом наличия/отсутствия премиум аккаунта. При равном опыте за бой - не выдается никому.
|


Без премиума | С премиумом | |
---|---|---|
Кредиты | 86 753 | 86 753 |
Опыт | 1818 | 2664 |
- SsergLida [HDEP3] TVP T 50/51 1 1
- vikzet1000 Centurion Action X 1 1
- pavelt778to [KIZIL] Объект 268 2 3
- _________VENOM________ [DOM2_] Maus 1 1
- bobos_2015 TNH T Vz. 51 2 1 2
- dobrenkij [INFE] G.W. E 100 1 1
- NEW_0_0_6 Объект 752 2 1 2
- DOGS_LEGION [DPN] G.W. Tiger
- DavidRon202114 Объект 752 1 1
- djonig [JIBH] Strv 103B 1 2 4
- CbIH_Goloturiya M46 Patton 1 1 2
- 75_Oleg_faydrakhmanov E 100 5 5
{{ ::player.platoon }} | {{ ::player.username }} | {{ ::player.tank }} | {{ ::player.damageDealt }} | {{ ::player.frags }} | {{ ::player.xp }} | {{ ::player.achievements.length }} |
- {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
- {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
- {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
- {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
- {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
- {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
- {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
- {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
- {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
- {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
- {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
- {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
- {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
- {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
- {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
- {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
- {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
- {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
- {{ ::replay.translations.shots.fired }} 36
- {{ ::replay.translations.shots.hits }} 31/23
- {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
- {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 11229
- {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 1568
- {{ ::replay.translations.received.label }} 17
- {{ ::replay.translations.received.pierces }} 4
- {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 12
- {{ ::replay.translations.received.he }} 2
- {{ ::replay.translations.received.blocked }} 6290
- {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
- {{ ::replay.translations.spotted }} 2
- {{ ::replay.translations.damaged }} 11/9
- {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 0
- {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
- {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
- {{ ::replay.translations.capture }} 0/28
- {{ ::replay.translations.mileage.label }} 3,89
Начислено за бой | 86 753 | 86 753 | ||||
За акцию / личные боевые задачи | 65 000 | 65 000 | ||||
За достижения полученные в бою | 4 500 | 4 500 | ||||
Штраф за урон союзникам | 0 | 0 | ||||
Компенсация за урон от союзников | 0 | 0 | ||||
Итого за бой: | 156 253 | 207 355 | ||||
Автоматический ремонт техники | -25 048 | -25 048 | ||||
Автопополнение боекомплекта | -119 700 | 0 | -119 700 | 0 | ||
Автопополнение снаряжения | -23 000 | 0 | -23 000 | 0 | ||
Итого: | -11 495 | 0 | 39 607 | 0 |
- Начало боя 12:28
- Продолжительность боя 15 мин 1 с
- Время в бою до уничтожения 15 мин 0 с
Начислено за бой | 1 081 | 54 | 1 081 | 54 | ||
За достижения полученные в бою | 610 | 31 | 610 | 31 | ||
Штраф за урон союзникам | 0 | 0 | ||||
Надбавка за уровень премиум машины | 127 | 127 | ||||
Итого: | 1 818 | 85 | 2 664 | 128 |
- Версия: 1.27.0
- Серв. вр. игры: 2024-06-22 в 12:28
-
Респ: I
- Тип боя: Случайный бой
- Отправил: F_IGOR_O
Описание реплея
Начало: обычный бой к середине боя 3800
Вдумчиво , ни какой агрессии, я бы даже сказал черезчур не похоже на мой стиль игры
по итогу союзники стали сливаться и мы уже горим как по счету так и по ХП.
Вернулся дефить базу и ждать противника. накидал все у поре
В Стерву кидал блайнд точно , зачем стрелял последним кумулем? - думал переключиться на ББ но со словами "залети" - не залетело!
Ну и концовка, после 268, увидеть в упоре арту - которая ехала очень очень долго лично прям ко мне в гости , было слишком большим удивлением и приятным бонусом - но видя таймер , и понимая что не успею дважды зарядиться. думал только про = "подкрути игра подкрути " прокни пробитие - так как Пулл был так близко и так возможно
Эх... разрабы
Комментарии к реплею (2)