Уже реплея
почти
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Поражение
Мастер
Костолом
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара.
• Выдаётся только в случайных боях.
Дуэлянт
Дуэлянт
Уничтожить в бою не менее 2 машин противника, нанёсших вам урон.
• Повреждения модулей засчитываются.
• Рикошеты и непробития не засчитываются.
• Выдаётся только в случайных боях.
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
54 700
1 742
Основной калибр
Основной калибр
• Нанесённый урон должен составлять не менее 20% от суммарной прочности техники противника.
• Нанесённый урон должен составлять не менее 1000 единиц.
• Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами.
• При равном количестве нанесённого урона награждается игрок, получивший наибольшее количество очков опыта за бой.
• Выдаётся только в случайных боях.
Степи – Стандартный бой
Степи
Type 3 Ju-Nu
Type 3 Ju-Nu
Gatetsu [OTG_]
29.06.2024 17:22
Без премиума С премиумом
Кредиты 32 511 32 511
Опыт 1161 1742
Подробный отчёт
Статистика игрока Gatetsu
Боевая эффективность Σ: 3 3111 5 135 248 1 -
  • Aznakaevo28 [RAMU] AMX 12 t 1 2
  • prizrac___25 [PAYHD] КВ-2 1 4
  • mister1402 Т-34-85 2
  • Agafonya2000806 M44
  • Leonid12rus VK 36.01 mit Kwk 41 L/58 1 2 4
  • alex62200 Semovente M43 Bassotto 2
  • Fa77770 [D_O_H] M36 Jackson
  • monstr1986_1 [A174] Т-50-2 1
  • HVIB3 Semovente M43 Bassotto 1 1
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 21
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 17/16
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 3111
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 1406
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 7
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 6
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 1
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 3
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 135
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 1
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 7/3
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 248
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 2,83
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 32 511 32 511
За достижения полученные в бою 3 240 3 240
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Итого за бой: 35 751 54 700
 
Автоматический ремонт техники -5 302 -5 302
Автопополнение боекомплекта -5 292 0 -5 292 0
Автопополнение снаряжения -26 000 0 -26 000 0
 
Итого: -843 0 18 106 0
Время
  • Начало боя 17:22
  • Продолжительность боя 8 мин 52 с
  • Время в бою до уничтожения 8 мин 46 с
Опыт
Начислено за бой 745 37     745 37
За достижения полученные в бою 416 21     416 21
Штраф за урон союзникам 0 0
 
 
Итого: 1 161 58 1 742 87
  • Версия: 1.27.0
  • Серв. вр. игры: 2024-06-29 в 17:22
  • Респ: II
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: Gatetsu

Описание реплея

почти

Комментарии к реплею (0)