Уже реплеев
"Мастер" на Chieftain/T95 (Чифтук)
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
Мастер
Костолом
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара.
• Выдаётся только в случайных боях.
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
557 719
4 612
Поддержка
Поддержка
Присуждается игроку, который произвёл наибольшее количество попаданий (не менее 6) по различным противникам, которые впоследствии были уничтожены другими членами команды или самоуничтожились. При равном количестве попаданий выдаётся игроку, получившему больше очков опыта за бой с учётом премиум аккаунта. При равном опыте за бой — не выдается никому.
Основной калибр
Основной калибр
• Нанесённый урон должен составлять не менее 20% от суммарной прочности техники противника.
• Нанесённый урон должен составлять не менее 1000 единиц.
• Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами.
• При равном количестве нанесённого урона награждается игрок, получивший наибольшее количество очков опыта за бой.
• Выдаётся только в случайных боях.
Минск – Стандартный бой
Минск
Chieftain/T95
Chieftain/T95
KDeshnik [DOBH]
20.07.2024 00:28
Без премиума С премиумом
Кредиты 89 303 89 303
Опыт 3880 4612
Подробный отчёт
Статистика игрока KDeshnik
Боевая эффективность Σ: 1 4575 10 500 1357 2 -
  • pohmelion_1 Turtle Mk. I 1 4
  • mr_martinius [TAHOC] ИСУ-152К
  • vin_eugene Bat.-Châtillon 12 t 1 2 2
  • GoncharovT34 [PUSHA] GPT-166 3
  • gammi0020 Löwe 2 3
  • kobra054 Kanonenjagdpanzer 105 1
  • Perchaos GPT-166 2
  • __DENIIS__ [URON_] Kpz. Pr.68 (P) 1 3
  • JIDOIOB88 ИСУ-152 2 1
  • gramophone [YDAB] M4A1 Revalorisé 1 2
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 28
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 24/19
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 4575
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 1992
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 5
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 3
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 2
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 500
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 2
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 9/1
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 1357
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 30/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 2,34
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 89 303 89 303
Эффект от личных резервов 66 978 66 978
За акцию / личные боевые задачи 355 000 355 000
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Итого за бой: 511 281 557 719
 
Автоматический ремонт техники -6 452 -6 452
Автопополнение боекомплекта -7 980 0 -7 980 0
Автопополнение снаряжения -20 000 0 -20 000 0
 
Итого: 476 849 0 523 287 0
Время
  • Начало боя 00:28
  • Продолжительность боя 8 мин 39 с
  • Время в бою до уничтожения 8 мин 38 с
Опыт
Начислено за бой 1 464 73     1 464 73
Штраф за урон союзникам 0 0
Эффект от личных резервов 2 196 330     2 196 330
Надбавка за уровень премиум машины 220       220  
 
 
Итого: 3 880 403 4 612 440
  • Версия: 1.27.0
  • Серв. вр. игры: 2024-07-20 в 00:28
  • Респ: I
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: KDeshnik

Описание реплея

ЛЕСТА решает проблемы не путем точечных изменений, что было бы логично, а просто хренача все, что нужно и не нужно, поэтому и получаются порой у них переапанные имбы. А иногда - нет, так как походу разработчик и сам не понимает суть того, что попадает ему на операционный стол. Вот произошло и с этим танком.
Раньше Чиф давался только за ГК, как и ИС-5. Он не сыскал популярность, даже до сих пор: очень большая СТ с большой ком. башенкой, картонный корпус, низкое бронепробитие, маленький ДПМ, плохая динамика, скверная маскировка. Все это не давало танку и ШАНСА на победу с одноуровневыми противниками, куда там до старших. С апом ситуация изменилась, хоть и ненамного, но позволила взять Мастера.
Сейчас Чифтук теперь фармить способен, с таким то пробитием, но стоит лишний раз подумать, а оно стоит того?

Комментарии к реплею (0)