Уже реплеев
Леопарду не повезло! )))
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
2 класс
Костолом
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара.
• Выдаётся только в случайных боях.
42 157
2 018
35
Поддержка
Поддержка
Присуждается игроку, который произвёл наибольшее количество попаданий (не менее 6) по различным противникам, которые впоследствии были уничтожены другими членами команды или самоуничтожились. При равном количестве попаданий выдаётся игроку, получившему больше очков опыта за бой с учётом премиум аккаунта. При равном опыте за бой — не выдается никому.
Минск – Стандартный бой
Минск
G.W. E 100
G.W. E 100
InAir [EG-50]
21.07.2024 08:24
Без премиума С премиумом
Кредиты 31 937 31 937
Опыт (x{2} за первую победу в день) 2018 2018
Подробный отчёт
Статистика игрока InAir
Боевая эффективность Σ: 2 2516 8 - - - 767
  • pop9231 [R_NT] M48A5 Patton 1
  • neronchini_s [CQOF] G.W. E 100 1
  • vovan1981rogozhin [CINIK] Leopard 1 1
  • Harabalinec3336 [30DOG] AMX 50 Foch B 1
  • nekomuron101 Vz. 55 Gothic Warrior 1 1
  • Kor_romik07 Объект 261 1 1
  • slaman2000 [Z-PYC] FV4005 Stage II 1 3 1
  • dimon_1000_1000_280 [GF-33] Объект 268 Вариант 4 1 1
  • Murtik7 Leopard 1 1
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 12
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 5/1
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 9
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 2516
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 2516
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 1
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 1
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 0
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 0
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 9/2
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 767
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 7
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 1,14
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 31 937 31 937
Боевые выплаты 9 581 9 581
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Итого за бой: 42 157 41 518
 
Автоматический ремонт техники -18 988 -18 988
Автопополнение боекомплекта -24 960 0 -24 960 0
Автопополнение снаряжения 0 0 0 0
 
Итого: -1 791 0 -2 430 0
Время
  • Начало боя 08:24
  • Продолжительность боя 11 мин 12 с
  • Время в бою до уничтожения 11 мин 11 с
Опыт
Начислено за бой 807 40     807 40
Штраф за урон союзникам 0 0
Награда за первую победу в день x2 x2     x2 x2
Эффект от личных резервов 404 80     404 80
За военные учения 100     100
 
 
Итого: 2 018 260 2 018 260
  • Версия: 1.27.0
  • Серв. вр. игры: 2024-07-21 в 08:24
  • Респ: I
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: InAir

Описание реплея

НЕожиданная победа! Случается раз из 30000 боев! Выстрел наугад без сводки и засвета решил бой!

Комментарии к реплею (0)