Уже реплеев
м48 ковш
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Ничья
Мастер
Костолом
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара.
• Выдаётся только в случайных боях.
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
164 950
3 379
35
Защитник
Защитник
Присуждается игроку, сбившему наибольший процент захвата дружественной базы (70 % и более). При равном количестве сбитых очков награда присуждается тому, кто в данном бою заработал наибольшее количество очков опыта с учетом премиум аккаунта.
Поддержка
Поддержка
Присуждается игроку, который произвёл наибольшее количество попаданий (не менее 6) по различным противникам, которые впоследствии были уничтожены другими членами команды или самоуничтожились. При равном количестве попаданий выдаётся игроку, получившему больше очков опыта за бой с учётом премиум аккаунта. При равном опыте за бой — не выдается никому.
Утёс – Стандартный бой
Утёс
M48A2 Räumpanzer
M48A2 Räumpanzer
GAMBIT_TEAM [YAE]
23.07.2024 22:25
Без премиума С премиумом
Кредиты 65 465 65 465
Опыт 2675 3379
Подробный отчёт
Статистика игрока GAMBIT_TEAM
Боевая эффективность Σ: 1 3544 7 1560 640 - -
  • YB1VAWKA_MAW1N [T_W-G] GSOR 1010 FB 1
  • I___VEPR___l [OVVO] Объект 268 Вариант 5 1
  • redjin [FDEOS] ELC EVEN 90 1
  • Mosikus [-RLG-] Grille 15 1
  • KAK_TO_CMOG [MYTIM] UDES 15/16 2 2 4
  • ian_0855 [GREHO] Leopard Prototyp A
  • Serzh0890992 [VORAK] Объект 752 2 1
  • IFAF Škoda T 50 1 1 3
  • Pavelko_Alexei [LEIRS] Bat.-Châtillon Bourrasque 1 1
  • serka25 Объект 156 О 2 2 2
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 43
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 22/15
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 3544
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 1480
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 27
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 5
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 6
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 16
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 1560
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 0
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 9/1
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 640
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/97
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 3,34
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 65 465 65 465
Эффект от личных резервов 54 499 54 499
За достижения полученные в бою 7 200 7 200
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Итого за бой: 127 164 164 950
 
Автоматический ремонт техники -8 729 -8 729
Автопополнение боекомплекта -120 055 0 -120 055 0
Автопополнение снаряжения -26 000 0 -26 000 0
 
Итого: -27 620 0 10 166 0
Время
  • Начало боя 22:25
  • Продолжительность боя 15 мин 1 с
  • Время в бою до уничтожения 14 мин 33 с
Опыт
Начислено за бой 907 45     907 45
За достижения полученные в бою 501 25     501 25
Штраф за урон союзникам 0 0
Эффект от личных резервов 1 056 315     1 056 315
Надбавка за уровень премиум машины 211       211  
 
 
Итого: 2 675 385 3 379 420
  • Версия: 1.27.0
  • Серв. вр. игры: 2024-07-23 в 22:25
  • Респ: II
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: GAMBIT_TEAM

Описание реплея

мастер

Комментарии к реплею (0)