Уже реплея
Бабаха Мастер Воин почти 10к.
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Поражение
Мастер
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
84 297
1 750
Основной калибр
Основной калибр
• Нанесённый урон должен составлять не менее 20% от суммарной прочности техники противника.
• Нанесённый урон должен составлять не менее 1000 единиц.
• Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами.
• При равном количестве нанесённого урона награждается игрок, получивший наибольшее количество очков опыта за бой.
• Выдаётся только в случайных боях.
Воин
Воин
Присваивается игроку, уничтожившему наибольшее количество единиц техники противника в конкретном бою (но не менее 6). Присваивается как выжившему игроку, так и посмертно. Может быть награждено несколько игроков как победившей, так и проигравшей команды.

Достижение Выдаётся только в случайных боях.
Рыбацкая бухта – Стандартный бой
Рыбацкая бухта
FV215b (183)
FV215b (183)
Electrical_Eng
26.07.2024 22:12
Без премиума С премиумом
Кредиты 51 598 51 598
Опыт 1194 1750
Подробный отчёт
Статистика игрока Electrical_Eng
Боевая эффективность Σ: 6 9652 2 430 185 - -
  • jondok1998 [CARGR] T110E4 1
  • frits23091986 AMX 50 Foch (155)
  • karatel_molot [CARGR] BZ-74-1 1
  • ElectroMonster [A640] Rinoceronte 1
  • kharimo ИС-4 2 1
  • Serhey_Rom1k92 Concept No. 5 1 1
  • saliha09 [-7MK-] Bat.-Châtillon 25 t
  • wizards56 FV4005 Stage II
  • DED_21_Veka [A-D0G] Panhard EBR 105 1
  • masty_Y E 50 Ausf. M 1
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 11
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 8/7
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 2
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 9652
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 3659
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 5
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 4
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 1
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 1
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 430
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 0
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 8/6
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 185
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 0,92
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 51 598 51 598
За достижения полученные в бою 3 498 3 498
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Итого за бой: 55 096 84 297
 
Автоматический ремонт техники -26 024 -26 024
Автопополнение боекомплекта -88 000 0 -88 000 0
Автопополнение снаряжения -40 000 0 -40 000 0
 
Итого: -98 928 0 -69 727 0
Время
  • Начало боя 22:12
  • Продолжительность боя 7 мин 16 с
  • Время в бою до уничтожения 7 мин 10 с
Опыт
Начислено за бой 710 36     710 36
За достижения полученные в бою 401 20     401 20
Штраф за урон союзникам 0 0
Надбавка за уровень премиум машины 83       83  
 
 
Итого: 1 194 56 1 750 84
  • Версия: 1.28.0
  • Серв. вр. игры: 2024-07-26 в 22:12
  • Респ: I
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: Electrical_Eng

Описание реплея

Нет описания.

Комментарии к реплею (0)