Ссылка: Ссылка скопирована в буфер
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
|
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара. • Выдаётся только в случайных боях. |
«Целеуказатель»
Обеспечить передачу разведданных для нанесения союзниками 1000 единиц урона за один бой.
• Победить в бою. • Серия увеличивается за каждую 1000 урона, нанесённого союзниками по вашим разведданным в течение одного боя. • Серия ведётся для каждой машины отдельно. • В общий зачёт идёт максимальная серия. • Выдаётся только в случайных боях. |
Заговорённый
Выжить в победном бою, получив повреждения от не менее чем 4 разных игроков команды противника.
• Засчитываются только попадания, нанёсшие урон. • Выдаётся только в случайных боях. |
Дуэлянт
Уничтожить в бою не менее 2 машин противника, нанёсших вам урон.
• Повреждения модулей засчитываются. • Рикошеты и непробития не засчитываются. • Выдаётся только в случайных боях. |
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом. • Не выдаётся при игре на САУ. • Выдаётся только в случайных боях. |
Непробиваемый
Получить заблокированного бронёй урона больше, чем прочность собственной машины.
• Выжить в бою. • Выдаётся только в случайных боях. |
113 202
7 299
Стальная стена
Присваивается игроку, чей танк получил наибольшее количество попаданий (11 и более) с общим потенциальным уроном не менее 1000 единиц. Снаряды, не пробившие броню танка, также идут в зачет попаданий. Присваивается только выжившим. Если по итогам боя двое или более игроков имеют равное количество попаданий, то звание присваивается игроку, получившему большее количество очков урона; в случае равенства полученных очков урона, звание присваивается игроку, получившему за бой большее количество очков опыта, с учетом наличия/отсутствия премиум аккаунта. При равном опыте за бой - не выдается никому.
|
Основной калибр
• Нанесённый урон должен составлять не менее 20% от суммарной прочности
техники противника.
• Нанесённый урон должен составлять не менее 1000 единиц. • Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами. • При равном количестве нанесённого урона награждается игрок, получивший наибольшее количество очков опыта за бой. • Выдаётся только в случайных боях. |
Воин
Присваивается игроку, уничтожившему наибольшее количество единиц техники противника в конкретном бою (но не менее 6). Присваивается как выжившему игроку, так и посмертно. Может быть награждено несколько игроков как победившей, так и проигравшей команды.
Достижение Выдаётся только в случайных боях. |
Руинберг – Стандартный бой
WZ-111 model 1-4
DR_Gelion [SP-T_]
Без премиума | С премиумом | |
---|---|---|
Кредиты | 54 027 | 54 027 |
Опыт | 6488 | 7299 |
Статистика игрока DR_Gelion
Боевая эффективность
Σ:
6
5586
5
2150
2222
4
-
- OktoberFest G.W. E 100 1 2
- Magename [ROSAL] Bat.-Châtillon 12 t 1
- Rokky1998 Type 63 1
- Bi11 [XINT] Rheinmetall Skorpion G 1 1
- voronkin Char Futur 4 1 1
- MonsieurZhebber [MJSTY] GSOR 1006 Scheme 7 1 3
- Tera6 [BB_BR] Type 68 1 2
- pariychuk_83 [HDMI_] T30 1
- 123_Valera_93 GPT-166
- Sniper_TTTT [_RPC_] ИСУ-152К 1
- alex86trushitelBK_11 Škoda T 50 1 2
- SauIGoodman [_GES_] Leopard 1 2
- Buleunik_1_1 STB-1 2 1
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} | {{ ::player.username }} | {{ ::player.tank }} | {{ ::player.damageDealt }} | {{ ::player.frags }} | {{ ::player.xp }} | {{ ::player.achievements.length }} |
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
- {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
- {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
- {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
- {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
- {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
- {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
- {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
- {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
- {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
- {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
- {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
- {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
- {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
- {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
- {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
- {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
- {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
- {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
Статистика
- {{ ::replay.translations.shots.fired }} 18
- {{ ::replay.translations.shots.hits }} 15/14
- {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
- {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 5586
- {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 502
- {{ ::replay.translations.received.label }} 12
- {{ ::replay.translations.received.pierces }} 3
- {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 7
- {{ ::replay.translations.received.he }} 2
- {{ ::replay.translations.received.blocked }} 2150
- {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
- {{ ::replay.translations.spotted }} 4
- {{ ::replay.translations.damaged }} 9/6
- {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 2222
- {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
- {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
- {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
- {{ ::replay.translations.mileage.label }} 2,48
Кредиты
С премиумом
Начислено за бой | 54 027 | 54 027 | ||||
За акцию / личные боевые задачи | 30 000 | 30 000 | ||||
Штраф за урон союзникам | 0 | 0 | ||||
Компенсация за урон от союзников | 0 | 0 | ||||
Автоматический ремонт техники | -14 605 | -14 605 | ||||
Автопополнение боекомплекта | -64 308 | 0 | -64 308 | 0 | ||
Автопополнение снаряжения | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
Итого: | 5 114 | 0 | 34 289 | 0 |
Время
- Начало боя 11:06
- Продолжительность боя 14 мин 26 с
- Время в бою до уничтожения 14 мин 25 с
Опыт
Начислено за бой | 1 622 | 81 | 1 622 | 81 | ||
Штраф за урон союзникам | 0 | 0 | ||||
За акцию / личные боевые задачи | 4 866 | 0 | 4 866 | 0 | ||
Итого: | 6 488 | 81 | 7 299 | 122 |
- Версия: 1.28.0
- Серв. вр. игры: 2024-07-27 в 11:06
- Респ: II
- Тип боя: Случайный бой
- Отправил: DR_Gelion
Описание реплея
Мастер, ложный бой
Комментарии к реплею (0)